Marketing Logic (9)

Инвитро использует технологию «цифрового двойника» для развития сети
27.04.2023 13:11 Новости
Инвитро использует технологию «цифрового двойника» для развития сети
Инвитро, ведущая российская медицинская компания, в течение последнего года применяет технологию «цифровых двойников», или digital twin, для развития сети медицинских офисов и лабораторий. Такой подход позволяет протестировать в цифровой среде все выбранные конфигурации сети, их риски и...
Marketing Logic внедрила на фармрынке геосервис QR-кодов для пациентов
12.04.2023 15:10 Новости
Marketing Logic внедрила на фармрынке геосервис QR-кодов для пациентов
Аналитическая компания Marketing Logic, специализирующаяся на геоаналитике, работе с данными и системах искусственного интеллекта, внедрила ГИС-сервис с генерацией QR-кода для пациентов для улучшения Patients Journey Map. В пилотных группах исследования сервиса результаты продаж препаратов за год...
«Инвитро» использует предиктивную геоаналитику  для управления сетью
17.02.2022 17:57 Новости
«Инвитро» использует предиктивную геоаналитику для управления сетью
«Инвитро», одна из ведущих российских медицинских компаний, начала использовать платформу Geonet на основе геоинформационной системы Atlas для оценки потенциала открытий новых медицинских офисов сети. Также система используется для дополнительного анализа эффективности действующих медофисов и их...
Карта самых продаваемых лекарств и аптечных товаров в России
15.09.2021 20:06 Аналитика
Карта самых продаваемых лекарств и аптечных товаров в России
На основе данных об аптечных продажах лекарственных средств в России за 2020 год, предоставленных исследовательской компанией DSM Group, аналитическая компания Marketing Logic составила интерактивную карту продаж препаратов в регионах страны. По данным DSM Group, наиболее продаваемые лекарства и...
ВВП регионов влияет на продажи лекарств от сердечных заболеваний
08.09.2021 15:30 Аналитика
ВВП регионов влияет на продажи лекарств от сердечных заболеваний
Аналитическая компания Marketing Logic на основе данных о продажах лекарственных препаратов от сердечно-сосудистых заболеваний, предоставленных исследовательской компанией DSM Group, проанализировала зависимость уровня аптечных продаж лекарств в регионах России от различных социальных...
Спортивные объекты влияют на снижение продаж лекарств
13.04.2021 19:17 Аналитика
Спортивные объекты влияют на снижение продаж лекарств
Компания Marketing Logic на основе данных аналитической компании AlphaRM, а также собственной витрины данных подготовила интерактивную карту, отражающую объём продаж лекарств в России, распределение долей по ценовым сегментам, а также проанализировала влияние на продажи различных факторов от...
Рост потребления лекарств в РФ: интерактивная карта
07.07.2020 12:57 Аналитика
Рост потребления лекарств в РФ: интерактивная карта
Компания Marketing Logic на основе данных аналитической компании AlphaRM подготовила интерактивную карту, отражающую потребление лекарств в России по регионам. Карта позволяет по каждому субъекту страны увидеть среднедушевое потребление лекарств в упаковках и рублях за 1 квартал 2020 года, динамику...
Минздрав внедряет мониторинг коллективного иммунитета против инфекций
29.01.2020 15:50 Новости
Минздрав внедряет мониторинг коллективного иммунитета против инфекций
     ФГБУ «НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России в рамках федеральной целевой программы «Национальная система химической и биологической безопасности 2015-2020 гг.» разрабатывает программно-аппаратный комплекс для обработки и геоинформационного статистического анализа данных...
29.05.2018 02:11 Аналитика
В России могут закрыться более 16000 аптек
Аналитическая компания Marketing Logic на основе Big Data и геоданных подготовила прогноз закрытия аптек в случае принятия и вступления в силу законопроекта Минпромторга о продаже лекарств в супермаркетах. В стране могут закрыться до 25,5% аптек. Законопроект Минпромторга открывает для...