27.04.2023 13:11
Новости.
Просмотров всего: 8020; сегодня: 1.

Инвитро использует технологию «цифрового двойника» для развития сети

Инвитро использует технологию «цифрового двойника» для развития сети

Инвитро, ведущая российская медицинская компания, в течение последнего года применяет технологию «цифровых двойников», или digital twin, для развития сети медицинских офисов и лабораторий. Такой подход позволяет протестировать в цифровой среде все выбранные конфигурации сети, их риски и преимущества и реализовывать самые выгодные и безрисковые.

Компания Инвитро расширила применяемую экспертизу на основе анализа цифровых данных для развития сети своих офисов и лабораторий. Ранее лидер на B2C-рынке медицинских анализов и исследований применяла ГИС-технологии для оценки локаций и выбора помещений для открытия новых медофисов, а также для актуализации оценки уже включённых в сеть. Поскольку география бизнеса Инвитро очень масштабна, включает населенные пункты от 20 тысяч человек, а сеть насчитывает более 1900 точек, то выбор оптимальной конфигурации и стабильного развития требует высокотехнологичного подхода – разработки полноценного «цифрового двойника» сети.

«Цифровой двойник» — это полная цифровая копия сети медицинских офисов с привязкой к адресам, формату офиса, социально-демографическим данным района, информации об инфраструктуре и логистике, конкурентной среде. Цифровой двойник также включает неперсонифицированные данные о клиентах, количестве и виде заказов, финансовых результатах каждого офиса и их кластеров.

Решение представляет собой аналитический комплекс на основе платформы ГИС Atlas и модулей предиктивной аналитики российской компании Marketing Logic.

Система анализирует текущую конфигурацию сети, выявляя сильные и слабые звенья, а также предлагает различные трансформационные сценарии в зависимости от поставленных целей. Для максимизации прибыли или охвата, сокращения издержек, исключения каннибализации цифровая платформа предлагает комплекс действий, приводящих к целевому результату: открыть новые офисы, переместить существующие, изменить формат или набор услуг. Каждая рекомендация определяет точные адреса и параметры офисов для оптимальной конфигурации сети в целом.

В совокупности комплекс анализирует более 5000 параметров в их различных комбинациях для 1900+ медофисов группы компаний более чем в 600 городах России и включает в том числе характеристики офисов, работающих по франшизе.

«Инвитро — это сеть с очень интенсивными темпами развития и большим масштабом. Наша команда умеет работать с такими объёмами, знает, как и куда двигаться, чтобы оставаться успешными на этом конкурентном рынке. ИТ-решения, которые мы применяем в сотрудничестве с Marketing Logic, можно сравнить с роботами, которые использует хирург при операции, когда вычислительные и аналитические возможности машины с их сверхчеловеческой точностью приносят пользу в умелых руках. Этот синергетический эффект позволяет нам не только подстраиваться под растущие требования рынка, но и задавать определённый технологический стандарт для отрасли», — отмечает Надежда Сидорина, директор по франчайзингу и развитию сети Инвитро.

«Проект Инвитро — один из самых амбициозных кейсов команды Marketing Logic. Это продиктовано масштабом сети, количеством и географией офисов, а также количеством параметров, которые анализирует платформа Geonet и визуализирует для заказчика ГИС Atlas. По большому счёту, проект, конечно, выходит за пределы геоэкспертизы и геоанализа, т. к. учитывает и финансовый результат, и сценарии изменения конфигурации сети в привязке к прибыли и оптимизации расходов. При этом анализ геоданных мы в полной мере задействуем применительно ко всем параметрам, которые можем «приземлить», собственно адресные рекомендации и визуализация при работе с офисами — это элемент ГИС. Мы очень рады тому, что Инвитро смело подходит к использованию новых технологий, максимально интегрируя эти возможности для развития своего бизнеса», — комментирует внедрение нового решения управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.

Проект оценки сети и управления офисами с привлечением технологии «цифровых двойников» рассчитан на постоянную реализацию. По мере накопления данных система повышает точность прогнозов и увеличивает экономический эффект от использования.


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 42 публикации
Сайт: marketing-logic.ru/news/63
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...