19.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3327; сегодня: 1.

“Мебельная охота” в Краснодаре

Весна – это время обновления, время для новых возможностей и свежих решений в бизнесе. Следуя этому принципу, компания МДМ-Комплект и рекламное агентство для мебельщиков "РЕКАНА" представляют новый цикл эксклюзивных бизнес-семинаров. Очередной семинар пройдет в рамках программы Бизнес-клуба 14-ой специализированной выставки "UMIDS. Южный мебельный и деревообрабатывающий салон" в Краснодаре 1 апреля. И это не шутка!

"ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ МЕБЕЛЬНОЙ ОХОТЫ"

Краснодар

1 апреля 2011 года с 9.30 до 18.00

Серия бизнес-семинаров “ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ МЕБЕЛЬНОЙ ОХОТЫ” рассчитана на целый год и имеет общероссийскую географию – в 2011-ом году бизнес-семинары пройдут в Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве. Первым “выстрелил” семинар в Санкт-Петербурге. В конференц-зале отеля "Полюстрово" 3 марта более 130 мебельщиков, следуя зову сердца и горна, были посвящены в охотники. Организаторы не снаряжали мебельщиков ножами и ружьями, но передали им гораздо более ценную вещь – знания!

Как доверять охотнику, который не выглядит соответствующим образом? Руководители компании МДМ-Комплект и РА "РЕКАНА" учли этот момент и поэтому для встречи участников семинара специально подготовились: рубашки цвета хаки, удобные джинсы и обувь, жилетки с множеством карманов, кепки и теплые тельняшки – сомневаться в опытности таких охотников точно не приходится! А плетеные корзины с домашним хлебом, фляжки и котелки, утки-приманки и прочий антураж помогли создать законченный "образ" настоящей охоты.

Программа однодневной "охоты" состояла из нескольких блоков-тем. Где проходит охота? Правильно, в лесу. Чтобы ввести участников семинара в курс дела, первый спикер - заместитель генерального директора компании МДМ-Комплект Тимур Гафитулин рассказал о том, почему они стали охотниками и как ориентироваться в лесу, то есть на мебельном рынке.

После того как новоиспеченные добытчики понемногу освоились "на природе", их ожидал первый этап серьезных испытаний – основатель и бессменный руководитель МДМ-Комплект Владимир Веселовский открыл один из главных секретов успешного бизнеса - какими качествами должны обладать настоящий охотник-мебельщик и его команда.

Гениальный шеф и сплоченная команда не смогут "добыть" клиента, если не будут иметь соответствующего снаряжения – продукции, которая, подобно охотничьему ружью, обязательно "выстрелит" и покорит покупателя. Вместе с участниками семинара подбирала снаряжение, то есть говорила об основных принципах построения системы закупок, коммерческий директор компании МДМ-Комплект Екатерина Гунбина.

Ружье и остальное снаряжение имеются. Что делать дальше? Как заманить "зверя"? Как советуют бывалые охотники, добычу нужно приманить. Организаторы семинара не намерены нарушать веками складывающиеся традиции. Поэтому третий блок программы бизнес-семинара был посвящен рассказу о методах "заманивания" клиента, но с поправкой на 21 век, – эффективных инструментах мебельной интернет-рекламы. Сайт - дань моде или инструмент продаж? Топ-лист самых вкусных on-line-приманок с комментариями по каждому пункту представила Наталья Баршева, директор по маркетингу МДМ-Комплект, основатель и руководитель рекламного агентства для мебельщиков "РЕКАНА".

После того как участники семинара узнали, как правильно разложить вкусную приманку, самое время сообщить им основные правила (и исключения) настоящей национальной мебельной "охоты". Этому был посвящен блок следующего спикера - руководителя партнера МДМ-Комплект в Новосибирске Максима Дейнеко. Он рассказал участникам семинара о построении системы продаж и работе с клиентами.

Целый день напряженной "охоты" не мог закончиться безрезультатно. Теперь вопрос – что делать с добычей, как ее поделить и вкусно приготовить? Переживать не стоит – покупатель останется жив и здоров. Эксперт-экономист и финансовый консультант Максим Буянов в заключительном блоке программы бизнес-семинара рассказал, как управлять финансами, не будучи финансистом.

С подробным пресс-релизом, фотоотчетом и отзывами участников вы можете ознакомиться на промо-странице семинаров http://okhota.mdm-complect.ru/.

Мы благодарим все клиентов и партнеров компании "МДМ-Комплект", посетивших наш семинар! Именно вы помогли нам открыть этот сезон "Охоты", а своим активным участием и положительными отзывами подтвердили то, что мы движемся в правильном направлении!

Следующий семинар из цикла "Особенности национальной мебельной охоты" состоится 1 апреля в Краснодаре в рамках программы Бизнес-клуба 14-ой специализированной выставки "UMIDS. Южный мебельный и деревообрабатывающий салон-2011".

Для постоянных клиентов МДМ-Комплект и других прогрессивных мебельщиков-охотников участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ! Необходима регистрация! Зарегистрироваться и получить подробную программу семинара можно у партнера компании МДМ-Комплект в Краснодаре по телефону (861) 251-21-71 или по электронной почте mdm.krasnodar@gmail.ru, а также http://okhota.mdm-complect.ru/.


Ньюсмейкер: МДМ-Комплект — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...