Работа студии MG Group с ЦМИ «Фармэксперт» продолжается вот уже более 2-х лет. За время сотрудничества с ведущей компанией в области маркетинговых исследований фармацевтического рынка было реализовано более 40 различных проектов, начиная от создания презентации исследовательских продуктов, до участия в проведении праздничного вечера компании посвященного 10 летнему юбилею и подготовке «Аналитического отчета» для Министерства Здравоохранения Российской федерации.
В новом году сотрудники, партнеры и клиенты ЦМИ «Фармэксперт» увидели обновленный корпоративный буклет компании, в котором сотрудники всех отделов постарались рассказать о своей компании, ярко, точно и лаконично.
Специально для данной работы было создано около трех десятков трехмерных моделей льда и заключенных в них предметов, которые вы можете увидеть на 12 разворотах буклета. Основная концепция нового издания – это представление компании через лед. Проводя параллель, мы хотели донести до партнеров компании суть бизнеса ЦМИ
«Фармэксперт» - информация, которой делиться компания со своими партнерами и клиентами всегда точная благодаря холодному расчету, но при этом прозрачная и доступная. Данная работа была выполнена совместно специалистами всех подразделений ЦМИ «Фармэксперт» и сотрудниками студии MG Group. На данный момент готовится к изданию новая английская версия буклета для представителей иностранных компаний, которых у компании не меньше чем российских коллег.
Электронную версию русскоязычного и англоязычного буклета можно будет вскоре получить в отделе маркетинга ЦМИ «Фармэксперт», в отделе продаж и социологическом отделе компании, а так же на сайте и в официальных представительствах которые расположены в 9 странах.
Студия MG Group — это сильная и профессиональная команда специалистов, способная реализовать любые проекты от разработки фирменного стиля компании до создания сложных интернет сайтов и интранет порталов. Все сотрудники студии имеют опыт работы в рекламных и дизайн студиях, в издательствах, в крупных российских и зарубежных компаниях. Среди сотрудников студии директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, арт-директора, специалисты по программированию, руководители IT отделов. Благодаря многолетнему опыту выполнено: около 40 сайтов, 9 интранет систем, разработано 87 фирменных стилей и 112 товарных, торговых марок и логотипов, а так же множество работ по графическому дизайну и полиграфии. Большой опыт работы и знание специфики маркетинговых отделов компаний и рекламных служб, является определяющим фактором при выборе нашей студии как знающего свое дело, постоянного и стабильного партнера для ведения успешного бизнеса.
Представители и партнеры нашей студии находятся: в Германии, Австралии, Австрии, Франции, Литве, Китае, Вьетнаме, Испании, Швейцарии.
В 1996 году при газете «Фармацевтический вестник» был создан Информационно-Аналитический Центр, который в апреле 2000 года был переименован в Центр Маркетинговых Исследований «Фармэксперт». На сегодняшний день ЦМИ «Фармэксперт» входит в группу компаний
«Бионика», предоставляющую комплексные услуги по поддержке бизнеса фирмам, работающим на фармацевтическом рынке.
В настоящее время «Фармэксперт» является ведущей компанией в сфере предоставления аналитики по основным секторам фармацевтического рынка. Компания работает в России, Украине, Беларуси, Казахстане, Молдове и Узбекистане, а также в Азербайджане, Армении, Грузии и Сербии.
ЦМИ «Фармэксперт» состоит в таком профессиональном объединении, как Союз Профессиональных Фармацевтических Организаций (СПФО), является соучредителем Российской Ассоциации Аптечных Сетей (РААС). Сотрудники компании принимают активное участие в деятельности Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ).