Личный бюджет» — журнал для женщин и мужчин, не являющихся профессионалами в области финансов, для тех, кто научился зарабатывать и хочет правильно управлять своими деньгами.
Журнал предлагает практические рекомендации по управлению, сохранению и приумножению личного капитала, помогает сориентироваться в многообразии современных финансовых инструментов, разумно планировать траты и накопления, оптимально выстраивать семейный бюджет.
В сферу интересов «Личного бюджета» входят частные практические вопросы нашей жизни: страховки, кредиты, налоги, завещания, карьера, здоровье, образование. К примеру, раздел «Сам себе инвестор» содержит материалы о банковских вкладах, акциях, ПИФах. В разделе «Финансовые истории» — детальный анализ жизненной и финансовой стратегии реальной российской семьи и комментарий профессионального финансового консультанта. Рубрика «На что тратим» посвящена потребительским товарам. Раздел «Цифры» сообщает о рейтингах, ПИФах, курсах, биржевых индексах. Завершающая рубрика «А я делаю так» посвящена рассказу конкретного человека, как из ничего удалось сделать что-то.
Тираж первого номера 50 000 экз. Распространение - Москва—50%, Санкт - Петербург—10%, города миллионники РФ —40% (Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Волгоград, Пермь, Казань, Краснодар, Красноярск, Тольятти, Челябинск).
С 1 ноября 2006 года работает интернет - сайт «Личный бюджет», где можно не только познакомиться с содержанием нового номера, но и получить ответ на интересующий вопрос, а так же с помощью калькулятора рассчитать те или иные финансовые и инвестиционные проекты. Сайт ориентирован на широкую аудиторию — женщин и мужчин, не являющихся профессионалами в области финансов, но желающих овладеть практическими навыками управления личными финансами.
Общий объем целевой аудитории в России 2204000 человек (источник: M Index 2006/1 – Россия, TNS Gallup)/Портрет целевой аудитории: женщины ‒ 60%, мужчины ‒ 40%, возраст 25‒45 лет, имеют детей, доход В+, С.
Медиа группа Creative Media создана в марте 2006 года.
Проекты Медиагруппы:
Журнал «Личный бюджет» - практическое издание о личных финансах. Первый номер- 17 января 2007 г. Журнал «Женские секреты». Журнал выходит с 1997 года. Медиа группа Creative Media подписала с ООО «Компания Вариант Медиа» лицензионный договор на издание журнала «Женские секреты». Первый обновленный номер выйдет 20 февраля 2007 года.
Медиа группа Creative Media и Time Inc. подписали лицензионный договор на издание русской версии журнала Sports Illustrated Swimsuit Edition. Первый номер выйдет в апреле 2007 года.
Тольятти Самарской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.