04.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2550; сегодня: 1.

Clёver разработал новую продуктовую линейку натурального растворимого порошкообразного цикория

Компания «Славкофе» в партнерстве с брендинговым агентством Clёver представляет новую продуктовую линейку натурального растворимого порошкообразного цикория. Новые продукты вышли под торговыми марками «Здравник» и «Целебник». Рынок продажи цикория только начинает развиваться после советских времен, и компания «Славкофе» решила занять его одной из первых. Сlёver разработал дизайн упаковки, название и позиционирование продукта.

«Мы создали два позиционирования, рассчитанные на две различные целевые аудитории, - говорит арт-директор проекта Бенжамин Бенимана. – «Здравник» больше подходит для молодежи, стремящейся оградить себя от негативной экологической обстановки города, для тех, кто не забывает от своем здоровье в быстром ритме жизни. Вторая торговая марка «Целебник» призвана привлечь более старшее поколение, вызывая ассоциации с популярными качественными продуктами из их прошлого».

Натуральный цикорий богат инулином – высокомолекулярным полисахоридом. Инулин чрезвычайно важен для пищеварения, так как стимулирует моторику кишечника, препятствует всасыванию холестерина и способствует уменьшению токсичных веществ жизнедеятельности микроорганизмов. В народной медицине его применяют для повышения аппетита и обмена веществ, как успокаивающее, общеукрепляющее и ранозаживляющее средство. В состав цикория 33 минеральных элемента и витамины А, Е, В1, В2, В12, РР. Цикорий снискал известность как полезный заменитель кофе, поскольку не содержит кофеин и не оказывает возбуждающего действия на нервную систему. Его ценят те, кому кофе противопоказан. Чашка цикория с медом и лимоном, выпитая утром перед завтраком, предупреждает развитие гипертонии.

Брендинговое агентство Clёver предлагает клиентам уникальную творческую и маркетинговую экспертизу в создании и развитии бренда. Команда Clёver обладает компетенциями в разработке позиционирования, вербальной и визуальной идентификации, развитии визуального языка торговой марки. Основные принципы Clёver – креативность, целеустремленность,

ответственность.


Ньюсмейкер: Брендинговое агентство Clёver — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...