Агропромышленная группа «Агро Инвест», выпускающая свою продукцию под торговой маркой «Царь-продукт» инвестировала более 5 млн. рублей в покупку и установку новых линий по обработке и упаковке овощной продукции. Уникальное оборудование было приобретено у ведущей российской компании, с которой «Анро Инвест» сотрудничает уже не один год.
Линии позволяют производить не только калибровку и обработку овощей, но также и их чистку. За смену обрабатывается и упаковывается около 15 тонн овощной продукции, что в несколько раз больше, чем вырабатывалось на предприятие до установки оборудования. По прогнозам специалистов компании, проект окупится в течение года.
«Новые линии комбинированные и дают возможность мобильно менять их конфигурацию, и производить различную обработку овощей: фасовку, калибровку, мойку. Можно, например, отключив мойку осуществлять только фасовку и калибровку продукции или, отключив фасовку, мыть и калибровать овощную продукцию» - поясняет технический директор агропромышленной группы Олег Васильевич Белый.
«Установленные линии позволят не только увеличить количество выпускаемой продукции и улучшить ее качественные показатели, но и значительно сократить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание производственных мощностей предприятия» - уточнил Олег Васильевич Белый.
Агропромышленная группа «Агро Инвест» успешно работает на российском мясном рынке с 1997 года. В состав группы входит крупнейший в Южном Федеральном Округе Волгоградский мясоперерабатывающий комбинат. На сегодняшний день производственные мощности предприятий, входящих в состав группы позволяют выпускать более 60 тонн колбасной и мясной продукции в сутки. Под торговой маркой «Царь–продукт» производится широкая линейка мясопродуктов, овощей, кондитерских и молочных изделий. При этом основной акцент делается на качество готового продукта, чему способствует строгое соблюдение технологий и рецептур, отсутствие небезопасных для здоровья химических элементов и добавок, а также многоступенчатый контроль на всех стадиях производственного процесса и логистики. Продукцию под маркой «Царь–продукт» можно встретить на прилавках магазинов Москвы, Волгограда, Самары и других крупных городов России.