07.09.2020 14:03
Аналитика.
Просмотров всего: 5793; сегодня: 1.

Доставка вакцины от Covid-19: исследование DHL

Доставка вакцины от Covid-19: исследование DHL

Сегодня перед логистическими операторами стоит задача оперативно создать цепочки поставок для доставки сыворотки от Covid-19 по всему миру в беспрецедентном количестве свыше 10 млрд доз. В связи с этим DHL совместно с аналитическим партнером – компанией McKinsey & Company – опубликовала доклад о стабильной логистике для доставки вакцин и медицинской продукции в ходе пандемии Covid-19 и будущих чрезвычайных ситуаций в сфере здравоохранения.

В настоящее время ведется разработка и испытания более 250 вакцин на семи платформах. Так как при разработке вакцин от коронавируса пропускается предрегистрационная стадия, к транспортировке и хранению вакцин, вероятно, будут предъявлены строгие требования по соблюдению температурного режима (до - 80°C), чтобы обеспечить сохранение свойств вакцины. Это становится новым вызовом для существующих цепочек медицинских поставок, в рамках которых обычно перевозятся вакцины при температуре ~2-8°C. В своем исследовании DHL оценивает возможности транспортировки вакцин при соблюдении необходимого температурного режима для эффективной борьбы с дальнейшим распространением коронавируса. Это масштабная задача – для глобального покрытия потребуется доставить 15 млн грузов в термобоксах на 200 000 паллет в ходе 15 000 авиарейсов.

«Беспрецедентный размах и последствия пандемии Covid-19 требуют от правительств, бизнеса и индустрии логистики умения быстро адаптироваться к новым вызовам. Как мировой лидер в сфере логистики, мы хотим поделиться опытом работы в период одного из самых больших кризисов в сфере здравоохранения в современной истории, чтобы разработать стратегию взаимодействия во все более интегрированном мире, - заявила коммерческий директор DHL Катя Буш. – Для защиты здоровья и жизни населения в ходе пандемии государство стало играть активную роль в цепочках медицинских поставок. В последние несколько месяцев мы убедились, что адекватное планирование и сотрудничество играют ключевую роль в цепочках поставок, когда правительства принимают меры по обеспечению поставок жизненно важной медицинской продукции».  

Антикризисное управление в условиях будущих чрезвычайных ситуаций в сфере здравоохранения должно включать государственно-частное партнерство

С момента вспышки коронавирусной инфекции резко вырос спрос на медицинские товары. Так, например, ЮНИСЕФ закупила в 100 раз больше масок и в 2 000 раз больше перчаток, чем в 2019 году.  Доставка медицинских товаров из отдаленных мест производства на передовую борьбы с пандемией стала жизненно важной задачей в комплексе мер реагирования на первом этапе кризиса. С основными проблемами в доставке средств индивидуальной защиты столкнулась импортная логистика, что обусловлено географической концентрацией производства, ограничением провозной емкости на авиаперевозках и отсутствием контроля качества входящих логистических потоков. Для обеспечения стабильных цепочек поставок медицинских товаров в будущем правительства стран должны разработать комплекс антикризисных стратегий и создать структуру управления совместно с представителями государственного и частного сектора.

Чтобы начать диалог между различными участниками и добиться повышения устойчивости цепочек медицинских поставок во время пандемии, DHL предлагает разработать механизмы сотрудничества между логистическими компаниями, органами власти, неправительственными организациями и организациями в сфере здравоохранения. Предложенная структура поможет выработать меры по обеспечению стабильности и безопасности цепочек поставок. Помимо плана реагирования в чрезвычайных ситуациях, сотрудничество подразумевает сеть партнерских отношений, устойчивую логистическую инфраструктуру и прозрачность цепочек поставок на основе ИТ-решений. Наконец, необходимо создать группу реагирования с четкими полномочиями, которая могла бы предпринять все необходимые меры в кратчайшие сроки.


Ньюсмейкер: DHL Express — 146 публикаций
Сайт: www.dhl.com/pandemic-resilience
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...