На площадке Национального конгресса по экспорту медуслуг, проводимого при поддержке Минздрава РФ, были объявлены итоги конкурса «Навстречу миру», посвященного лучшим практикам привлечения пациентов из зарубежных стран в российские клиники.
Конкурс проводился в трех номинациях: «Спойлер как песня», «Медкарты на стол» и «Принц и ниша». Санаторий «Октябрьский» (Сочи) - филиал АО «РЖД-Здоровье» наряду с ГК «Медси», сетью клинических центров Askonamed (филиал в Коврове) и Городской клинической больницей скорой медицинской помощи №25 (Волгоград) стал победителем в творческой номинации в сфере маркетинга и пиара "Спойлер как песня".
Конкурс «Навстречу миру» был организован деловым журналом об индустрии здравоохранения Vademecum, Национальным советом по медицинскому туризму и Министерством здравоохранения РФ и приурочен к подведению итогов первого года реализации федерального проекта «Развитие экспорта медицинских услуг. В конкурсе приняли участие более двух десятков медорганизаций.