Для распределения потока пациентов в рентгеновском отделении Слуцкой Центральной Районной Больницы (Беларусь) была установлена интеллектуальная система Neuroniq.
Реализация проекта в одном из самых загруженных отделений больницы позволяет грамотно организовать процесс обслуживания, снизить нагрузку на персонал, значительно сократить время ожидания пациентов в очереди и уменьшить количество конфликтных ситуаций.
В качестве пультов оператора в Слуцкой больнице применяются планшеты, которые подключаются в систему по беспроводной технологии. Данное решение существенно упрощает монтаж и уменьшает сроки ввода системы электронной очереди в эксплуатацию.
Кроме основной функции – вызова следующего посетителя – планшетный пульт позволяет перенаправлять посетителя к другому специалисту, регистрировать дополнительную услугу, отображать информацию о состоянии очереди, информацию о клиенте и предоставлять приоритет инвалидам и участникам Великой Отечественной Войны.
Для улучшения качества сервиса и повышения имиджа компании системы Neuroniq могут быть применены не только в медицинской сфере, но и в других отраслях: в финансовых организациях, розничной торговле, сервисных центрах, отделах кадров крупных компаний, визовых центрах.