Практически все заказчики так или иначе задумываются о том, как окупятся вложения в электронную очередь. Окупаемость обычно рассчитывают исходя из увеличения пропускной способности точек продаж. Но это далеко не все!
На возврат инвестиций в проект электронной очереди (https://mtg-biz.ru/)можно повлиять, повысив “средний чек” посетителя с помощью рекламы на ТВ - главном табло системы. Такой способ актуален для собственных офисов коммерческих организаций: банков, страховых компаний и т.д. Этим успешно пользуются и наши клиенты.
Для аптечных сетей и медицинских центров способом повышения эффективности вложений может стать платное размещение рекламы на табло электронных очередей в точках продаж аптечных сетей. Такой же подход можно с успехом применить и в медицинских центрах, где пациенты смогут тут же проконсультироваться с врачом о том или ином лекарстве.
Размещение рекламного контента осуществляется и управляется локально или централизованно. И в отдельно взятой точке, и в филиальной сети, где установлены системы рекламной площадкой служат главные табло системы - ЖК-телевизоры. Наряду со списком вызванных номеров на таком табло можно показывать видеоролики.
Внимание посетителя всегда приковано к табло системы. Боясь пропустить вызов он смотрит на табло если не постоянно, то часто поглядывая на экран.
Клиент аптеки или пациент клиники безусловно обратит больше внимания на такую рекламу, чем на статичные плакаты и баннеры, листовки. К тому же, в феврале этого года в Госдуму РФ был внесен на рассмотрение законопроект о запрете рекламы лекарств на телевидении и радио. И если такой закон будет принят, фармацевтическим компаниям придется искать другие способы размещения своих предложений, а табло электронной очереди (https://mtg-biz.ru/solutions/hardware/displays/) как нельзя лучше для этого подходят!