В Москве было открыто одно из отделений клиники Доктора Фомина. Сеть клиник уделяет серьезное внимание качеству обслуживания, и поэтому руководством организации было принято решение установить современную систему Neuroniq.
Эффективная система управления потоками клиентов обеспечила автоматизацию процесса регистрации посетителей, высокую производительность персонала, уменьшение вероятности возникновения конфликтов и повышение имиджа клиники.
Также система Neuroniq улучшает условия труда сотрудников организации. На пульте Neuroniq врач может увидеть свой план на день, записанных к нему пациентов. Согласно пожеланиям заказчика, при разработке программно-аппаратного комплекса была предусмотрена возможность перенаправления пациента сотрудниками клиники к другим специалистам. Дополнительная услуга фиксируется в системе врачом, что в последствие будет отражено в аналитическом отчете. Таким образом, администрация может оценить работу каждого специалиста, и учитывать это при планировании мотивации сотрудников.
Помимо того интеллектуальная система Neuroniq за счет составления статистических отчетов позволила сотрудникам администрации анализировать процесс обслуживания клиентов. Кроме того, проект по внедрению системы предусматривал разработку оформления интерфейса меню выбора услуг и LCD-панели в соответствие с фирменным стилем клиники.
Подобные решения подходят для диагностических центров, поликлиник, медицинских лабораторий, визовых центров, страховых компаний, операционных залов банков, сервисных центров, пунктов возврата товара, туристических компаний и для других организаций, где существуют «живые» очереди.