19.06.2019 16:57
Консультации.
Просмотров всего: 7666; сегодня: 1.

Курильщики, использовавшие Juul чаще отказываются от сигарет

Курильщики, использовавшие Juul чаще отказываются от сигарет

Данные представлены на 6 Глобальном никотиновом форуме в Варшаве (Польша).
Компания Juul Labs объявила о результатах исследования, которое показало, что взрослые курильщики, предпочитающие ароматизированные продукты Juul без запаха табака, чаще успешно отказываются от курения традиционных сигарет на протяжении 6 месяцев, чем те, кто предпочитает продукты Juul со вкусом табака.
В исследовании приняли участие более 37 000 взрослых курильщиков из США, которые в последнее время приобретали продукцию Juul в розничных магазинах или в интернет-магазине компании. Участники исследования в течение 6 месяцев отвечали на вопросы онлайн-анкет.
«Роль ароматизаторов в поддержке взрослых курильщиков, которые хотят отказаться от табакокурения, стала предметом оживленной дискуссии. Компания Juul Labs стремится в ходе таких дискуссий опираться на данные исследований, — сказал доктор медицины Эрик М. Огюстсон, специалист в области общественного здравоохранения и старший директор Juul Labs по поведенческим исследованиям. — Мы хотели оценить, как связаны предпочтения в области ароматов в определенные моменты времени — через 30, 60 и 90 дней после первого использования продукции Juul — с вероятностью отказа от табакокурения в будущем. Например, как влияет выбор аромата человеком через 60 дней на вероятность отказа от традиционных сигарет в пользу электронных через 90 дней? Результаты исследования показывают, что среди респондентов использование ароматизированных продуктов Juul без запаха табака коррелирует с более высокой долей окончательного перехода на электронные сигареты, чем у тех, кто использовал продукты Juul с табачными ароматами».
В ходе исследования «Использование ароматизированных продуктов Juul и отказ от курения среди взрослых курильщиков» были проанализированы данные, полученные в результате опроса 21 332 курильщиков в возрасте 21 года и старше, которые приобрели стартовый набор Juul и в дальнейшем заполнили по крайней мере две анкеты. Участники заполняли начальную анкету при покупке стартового набора, а затем онлайн-анкеты через 30, 60, 90 и 180 дней после покупки. В онлайн-анкетах содержались вопросы об использовании ароматизированных продуктов Juul и об отказе от курения, который подразумевал, что респондент полностью отказался от курения и не сделал ни одной затяжки в течение 30 дней, предшествовавших опросу. Исследование было призвано оценить, какие ароматы пользуются большей популярностью и как использование ароматизаторов влияет с течением времени на привычку курить, то есть насколько велика вероятность полного отказа от курения и перехода на электронные сигареты в период до заполнения следующей анкеты. Исследование проводилось по заказу и на средства компании Juul Labs американским Центром изучения употребления наркотических веществ (Csur), который независимо от компании подготовил анкеты, собрал и проанализировал данные.
Данные об использовании ароматов Mint/Menthol, а также ароматов без табака/на основе ментола (NTM) в анкетах 30, 60 и 90 дня положительно коррелируют с отказом от курения в течение предшествующих 30 дней по данным анкет 60, 90 и 180 дня. Взрослые курильщики, которые предпочитали ароматы Mint/Menthol и NTM-ароматы, соответственно, на 14% и на 7% чаще отказывались от курения, чем те, кто в период исследования (6 месяцев) предпочитал табачные ароматы.
«Эти результаты подтверждают уже имеющиеся данные о том, что использование в электронных сигаретах ароматов без запаха табака может помочь взрослым курильщикам отказаться от сигарет», — отметил доктор Огюстсон.


Ньюсмейкер: Juul Labs — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...