31.01.2019 01:11
Консультации.
Просмотров всего: 7982; сегодня: 1.

МЕДСИ перезапустил Центр помощи пациентам на дому на базе новых ИТ-решений

МЕДСИ перезапустил Центр помощи пациентам на дому на базе новых ИТ-решений

АО Группа компаний «Медси» (далее МЕДСИ) – ведущая федеральная медицинская сеть, предоставляющая медицинские, санаторно-курортные и спортивно-оздоровительные услуги в Москве и других регионах России, сообщает о создании в январе 2019 года Департамента централизованной помощи на дому, который призван вывести данную услугу на качественно новый уровень оперативности и эффективности лечения.

МЕДСИ стремится не только к медицинскому лидерству, постоянно внедряя новые методики диагностики и лечения, но и активно внедряет в работе своих клиник инновационные технологические проекты – регулярно обновляя свои ИТ-решения, которые помогают сделать качественное медицинское обслуживание доступным широкому кругу пациентов. Терапевты и педиатры высокой квалификации круглосуточно выезжают на вызовы по Москве и ближайшему Подмосковью. Услуга вызова врача на дом доступна всем пациентам – обслуживающимся по ДМС и физическим лицам, которые оплачивают лечение сами. Стоимость вызова терапевта составляет от 3100 рублей, педиатра - от 4510 рублей.

Оказать пациенту помощь оперативно и в полном объеме помогает современное техническое оснащение медицинских бригад. Главный рабочий инструмент врача на выезде - планшет, где он видит симптомы, озвученные пациентом при вызове, оптимальный маршрут своего следования с учетом ситуации на дорогах и самое главное - медицинскую карту пациента, с результатами диагностических исследований, назначений врачей, историю его обращений в клиники МЕДСИ. Наличие всех данных позволяет врачу оперативно прибыть по вызову и провести полноценный прием, назначив эффективное лечение с учетом клинической картины пациента.

Организация работы департамента и вспомогательных служб призвана обеспечить оперативный приезд врача и его максимальную эффективность на благо здоровья пациента. Вызов попадает в единый колл-центр МЕДСИ и оперативно передается в координационный центр Департамента, где маршрутизируется конкретному врачу, который может приехать на вызов первым. Благодаря специально разработанной навигационной программе, сотрудник координационного центра видит все заявки пациентов, местонахождение врачей и составляет для них оптимальные маршруты посещений. В новой системе организации работы исключены потери данных, неполная передача данных от пациента врачу, телефонные разговоры. Вся информация, полученная сотрудниками колл-центра в полном объеме, оперативно поступает на планшет врача вместе с контактными данными и медицинской картой. Доктор имеет максимально полную картину – озвученные симптомы и историю болезни пациента и заранее готов к приему, что делает визит к пациенту более эффективным, затрачивается меньше времени на дополнительные вопросы.

Услуга вызова врача на дом стандартизирована и доступна любому человеку, позвонившему в колл-центр МЕДСИ. Врачи МЕДСИ имеют большой опыт выездов к пациентам на дом, поэтому оснащение врачей диагностическим оборудованием, лекарственными средствами и расходными материалами подобрано на основании многолетнего опыта и новейших методик диагностики. Поэтому все больше пациентов делают свой осознанный выбор в пользу медицины компетенций МЕДСИ и оплачивают лечение сами. Во время домашнего приема врач беседует с пациентом, проводит экспресс-обследования, назначает лечение, при необходимости записывает пациента на прием к узкопрофильному специалисту МЕДСИ.

Централизованная помощь МЕДСИ на дому – это опытные врачи, единый стандарт обслуживания и современная ИТ-платформа, благодаря которой врач приедет быстро и назначит лечение с учетом медицинской карты пациента.


МЕДСИ перезапустил Центр помощи пациентам на дому на базе новых ИТ-решений


Ньюсмейкер: Группа компаний Медси — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Кто сдал Колчака?
01.11.2024 11:30 Интервью, мнения
Кто сдал Колчака?
Адмирал Александр Колчак пробыл на посту Верховного правителя России чуть больше года. Кто был виноват в его гибели? Своим мнением на этот счет с «Историком» поделился председатель правления Российского исторического общества, доктор исторических наук Руслан Гагкуев. Александр Васильевич Колчак...
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...