Компании TeamSmart и WhITe представили новую деловую игру «Дорогой доктор!» (Dear Doctor!), разработанную специально для обучения медицинкого персонала навыкам деловой коммуникации с пациентами и принципам клиентоориентированного сервиса в сфере медицинских услуг.
Деловая игра «Дорогой доктор» это на 100% кастомизированный обучающий инструмент, нацеленный на развитие умений и навыков эффективного общения с пациентами в соответствии со стандартами клиентоориентированного сервиса.
Разработке деловой игры предшествовало исследование клиентов и сотрудников частных клиник и медицинских центров, в результате которого были выявлены особенности общения «врач-пациент»: ожидания и предпочтения клиентов при обращении в частную клинику, сомнения и возражения клиентов, причины конфликтных ситуаций и др.
Полученные в результате исследований данные легли в основу разработки сценария и «механики» деловой игры «Дорогой доктор!». Благодаря этому был достигнут высокий уровень соответствия игровых и реальных рабочих кейсов. В игре воссоздаются типичные ситуации, с которыми приходится сталкиваться медицинскому персоналу в своей реальной рабочей практике общения с пациентами и посетителями клиники.
В ходе деловой игры участникам предстоит оказаться в различных ситуациях коммуникации с пациентами, каждый из которых приходит на консультацию в клинику со своими проблемами и мотивами, установками и убеждениями, сомнениями и вопросами, возражениями или даже претензиями. Задача «доктора» - выстроить эффективную коммуникацию, принимая во внимание те или иные личностные особенности «пациента», а также свойственную ему манеру общения.
Как быстро и эффективно выявить психологический портрет пациента? Как предотвратить или сгладить конфликтую ситуацию? Как грамотно ответить на вопросы и прояснить сомнения пациента? Как установить с пациентом доверительные, доброжелательные отношения? Ответить на эти вопросы поможет деловая игра «Дорогой доктор!».
Деловая игра полезна тем, кто хочет повысить эффективность личного общения с клиентами, развить коммуникативные умения и навыки, освоить корпоративные стандарты сервиса.
Информация о компаниях:
Компания TeamSmart - ведущий разработчик деловых игр и бизнес-симуляций, направленных на обучение, развитие и оценку персонала. С 2004 года в деловых играх TeamSmart приняли участие тысячи сотрудников российских и международных компаний. На сегодняшний день деловые игры и бизнес-симуляции TeamSmart применяются в крупнейших университетах и бизнес-школах, корпоративных учебных центрах.
Тел. +7 495 585 06 58
Компания WhITe – была зарегистрирована в 2016 году, когда стала очевидной необходимость создания выделенного направления для обучения сотрудников технологических профессий навыкам бизнес-коммуникаций и межличностного взаимодействия. За время работы сотрудниками компании были разработаны десятки специализированных программ и проведены сотни обучающих тренингов для ведущих IT компаний мира.
Тел. +7 495 776 57 97