Франшиза «Хеликс» была признана лучшей в своей отраслевой категории.
Портал Бибосс, авторитетный Интернет-ресурс о франчайзинге и для франчайзи, опубликовал свой ежегодный рейтинг франшиз. По итогам экспертного анализа «Хеликс» вошел в первую десятку лучших франчайзеров (аналитиками портала оценивалось около 3000 претендентов), опередив другие медицинские бренды.
Лабораторная служба Хеликс в 4 раз входит в топ-100 по версии Бибосс, неизменно повышая свои позиции.
В топ-5 франшиз с размером инвестиций от 500 тысяч до 1 млн Хеликс занял второе место, поднявшись на одну строчку вверх по сравнению с прошлым годом, а среди лучших франшиз в категории «Медицина, красота, спорт» был назван номером один.
Дополнительную ценность этим высоким позициям в рейтинге придает тот факт, что в этом году эксперты Бибосс усложнили методику анализа: каждая компания, развивающаяся по системе франчайзинга, была не только оценена по 27 критериям, но и прошла проверку юридической чистоты и эффективности отдела продаж методом «тайного покупателя».
Составители рейтинга учитывали открытость и прозрачность франчайзера, готовность делиться с будущим партнером дополнительной информацией, необходимой для принятия решения о сотрудничестве, качество консультирования будущих предпринимателей, представленность на тематических площадках и отраслевых ресурсах, отзывы действующих партнеров и, конечно, такие важные показатели, как динамика развития компании и состав франчайзингового пакета. Отдельное внимание уделялось юридической добросовестности франчайзера – оформляется ли договор коммерческой концессии через Роспатент, какова история судов и исполнительных производств.
Как отмечают эксперты Бибосс, рейтинг должен помочь потенциальным покупателям франшиз сориентироваться среди более чем 3000 брендов, присутствующих сегодня на российском рынке, и выбрать для вложения своих средств и сотрудничества наиболее надежный и выгодный бизнес.
«Конечно, главным показателем успешности франшизы для Хеликс всегда было доверие наших партнеров, – говорит Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции и операционным вопросам лабораторной службы Хеликс. – И оно подтверждается объективными показателями: каждый год компания открывает по 100 новых центров под своим брендом. Однако высокая оценка профессионального сообщества для нас также важна и почетна, тем более что в этом рейтинге Хеликс удалось обойти многих крупных и достойных игроков. Поскольку составители рейтинга руководствовались в первую очередь интересами франчайзи, я думаю, их выводы станут дополнительным аргументом в пользу бренда».