Информационно-образовательный проект для провизоров, фармацевтов, работников сети и других участников фармацевтического сообщества Pharmedu запускает новую услугу для представителей фарминдустрии. Компания предлагает проведение онлайн фокус-групп для маркетинговых исследований, запуска новых продуктов, тестирования услуг и категорий.
При этом в отличие от стандартных предложений на рынке Pharmedu располагает возможностями обеспечить охват до 200 профессиональных участников одновременно. Группы могут делиться по регионам, полу, вовлеченности в индустрию, профессиональному опыту.
“Проведение фокус-групп остается одним из наиболее распространенных методов качественного сбора информации. Но при этом, по опыту знаю, что многие заказчики часто жалуются на низкую эффективность таких исследований, недостаточную квалификацию участников, не репрезентативную выборку, - говорит управляющий директор Pharmedu Татьяна Ходанович. - Pharmedu предлагает качественное и бюджетное решение этой проблемы - проведение исследований и определение потенциальной заинтересованности у представителей действительно целевой аудитории”.
В базе компании более 50 тысяч провизоров, фармацевтов, сотрудников медицинских учреждений и других специалистов индустрии.
В отличие от стандартных фокус-групп Pharmedu объединяет две целевые группы - женщин и фармацевтов - в одном лице. Таким образом опрос становится более глубинным.
Вознаграждение оплачивается согласно договору оферты в рамках законодательства РФ. У каждого участника запрашивается повторное согласие на обработку персональных данных и разрешение на пролонгацию коммуникации, если к какому-то участнику опроса будут дополнительные вопросы.