20.03.2018 12:36
Консультации.
Просмотров всего: 26435; сегодня: 2.

Navicon адаптировал Terrasoft bpm’online к потребностям фармкомпаний

Системный интегратор и разработчик Navicon модернизировал CRM-систему Terrasoft bpm’online для фармкомпании ООО «Мерц Фарма» — российского подразделения Merz Pharma Group. Миграция ранее установленного у фармпроизводителя ИТ-решения на новую версию платформы выполнена с учетом специфики фармацевтической сферы и бизнеса компании. По итогам проекта 150 авторизованных пользователей CRM получили “self-service” ИТ-решение, конфигурацию и интерфейс которого они могут менять без привлечения разработчиков.
ООО «Мерц Фарма» – российский офис Merz Pharma Group – входит в топ-70 крупнейших игроков отечественного фармрынка. Для того, чтобы эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами фармкомпании и работой «полевых сил» – торговых представителей фармпроизводителя в регионах – в Merz использовалась CRM-система на платформе bpm’online от глобального вендора Terrasoft.
Версия bpm’online 7.6, установленная в компании, перестала удовлетворять растущим требованиям отделов продаж и маркетинга. Поэтому в рамках проекта поддержки и развития системы, который осуществлял системный интегратор Navicon, было решено модернизировать систему.
В рамках проекта был проведен полный аудит установленной в компании системы, в результате которого оптимизированы модули, используемые в CRM «Мерц Фарма». Например, выполнение стандартных CRM-задач – сбора и аналитики данных о визитной активности медицинских представителей, составление графиков продаж и сведение показателей компании – стало доступно с мобильных устройств.
Усовершенствовались и механизмы работы сотрудников «Мерц Фарма» с данными. Во-первых, появилась функция глобального поиска по всем разделам системы: теперь можно централизованно собрать всю хранящуюся в CRM информацию о клиенте по номеру телефона, реквизитам или любым другим «артефактам».
Во-вторых, сократилось время, необходимое на заполнение и актуализацию клиентских профилей. В частности, появилась возможность автоматически добавлять информацию из e-mail переписки с клиентом в его клиентский профиль, а также обрабатывать стандартные обращения без привлечения сотрудников сервисного и контакт-центров или с их минимальным участием. Благодаря этому, увеличилась скорость обработки входящих заявок и существенно повысился уровень клиентского сервиса фармкомпании.
Причем настраивать любые процессы компании и менять логику работы системы «под себя» могут сами сотрудники, без привлечения разработчиков. Другими словами, последнее поколение платформы bpm’online, установленное в «Мерц Фарма», поддерживает self-service инструменты обработки клиентских данных.
«Для нас было важно, чтобы переустановка и модернизация CRM-решения произошли без приостановки рабочего процесса. Команда Navicon смогла выполнить проект в сжатые сроки. В момент проведения ежегодного циклового совещания, когда сотрудники не работали в системе, основная функциональность и полный объем пользовательских и клиентских данных, хранившихся в старой CRM, были перенесены на новую платформу. Сразу по возвращении сотрудники смогли приступить к работе с обновленной системой», — комментирует Антон Чернокалов, руководитель отдела бизнес-анализа в ООО «Мерц Фарма».
По итогам проекта также настроена бесшовная интеграция с уже используемой в компании системой управления и учета вторичных продаж Navicon SalesOut – собственной аналитической разработкой интегратора на платформе Microsoft SQL Server. Аналитики фармкомпании теперь могут сравнивать данные о визитах медицинских представителей с графиками продаж и таким образом оценивать эффективность работы каждого «полевого» сотрудника.
«В “Мерц Фарма” мы смогли подобрать набор модулей и функций, которыми будут пользоваться сотрудники фармпроизводителя, и избавиться от лишних блоков системы, которые тормозили ее работу. Мы фактически адаптировали классическую систему bpm’online к потребностям крупных игроков фармацевтического рынка, учитывая специфические особенности фармбизнеса – и можем использовать этот опыт для оптимизации ИТ-решений в фармкомпаниях», — комментирует Софья Тотмакова, руководитель департамента CRM компании Navicon.
Сейчас в системе работают 150 авторизованных пользователей. Планируется дальнейшая поддержка и актуализация CRM командой Navicon.


Ньюсмейкер: NaviCon Group — 236 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...