Система управления очередью Neuroniq на 3 рабочих места установлена в «Алданской центральной районной больнице» Республики Саха (Якутия).
Одно из крупнейших медучреждений района обслуживает не только основную часть населения (44053 жителя), но и иногородних, а также иностранных граждан. В среднем, больница принимает 750 посетителей за смену. Для того, чтобы упорядочить поток пациентов в регистратуре больницы был установлен терминал электронной очереди, который позволяет взять талончик, чтобы встать в очередь, а также записаться к специалисту на другой день. Помимо этого, каждое рабочее место регистратуры имеет пульт оценки качества. Теперь пациенты могут выразить свое мнение о качестве обслуживания, при этом оценка выставляется каждому сотруднику регистратуры индивидуально.
Внедрение системы Neuroniq это большой шаг на пути к повышению уровня сервиса в больнице. Помимо упорядочивания потока посетителей, благодаря модулю системы оценки качества и статистическим данным, которые формирует система, руководство больницы сможет принять важные управленческие решения для улучшения работы медучреждения.