Прошедшей осенью «Кагоцел» уже удивил потребителей сменой дизайна упаковки со строгой бело-серой на яркую оранжевую, новым удобным блистером и быстрым способом получения информации о препарате, благодаря появлению QR-кода на пачке. С 24 января в эфире ТВ появился новый рекламный ролик, в котором герои страдают от жара и желания проводить время приятно и с пользой, а не в постели и с градусником. Именно в этот момент на помощь приходит противовирусный препарат «Кагоцел».
Новый ролик для противовирусного препарата, который является выбором потребителей и специалистов, снимала рекламная группа Great, воплотив на экране самые распространённые модели поведения тех, кто сталкивается с простудой, и у кого совершенно нет времени болеть.
Производитель «Кагоцела» компания «Ниармедик» в этом сезоне решила сместить фокус с рационального подхода в рекламе на более эмоциональную коммуникацию с потребителем, отразив в ролике ситуации, с которыми сталкивается каждый человек, когда заболевает. В такие моменты ему особенно необходимы внимание и любовь, одним словом, забота. И «Кагоцел» заботится о тех, кто так нуждается в этом.