Начиная с 2016 года по инициативе Министерства здравоохранения России стартовал проект «Бережливая поликлиника». Для модернизации структуры оказания медицинской помощи в поликлинике №1 Липецкая область выбрала электронную очередь Neuroniq.
Одним из основных направлений проекта стало организации внутренних процессов работы поликлиники с целью повышения качества предоставления медицинских услуг. При создании структуры электронной очереди, руководство медучреждения совместно со специалистами компании «Технологии Будущего» разработали систему с принципом разделения пациентов на два основных потока. Данный принцип организации очереди позволяет направить пациентов, нуждающихся в неотложной помощи и тех, кто относится к маломобильной категории граждан в отдельное окно регистратуры. При этом было оговорено, что эти категории граждан будут иметь приоритетный статус в порядке оказания медицинской помощи. Такое разделение потоков очереди позволяет оптимально распределить нагрузку работы сотрудников поликлиники и тем самым повысить доступность и качество медицинской помощи. Помимо установки терминала, который распределяет поток пациентов на 8 рабочих мест в регистратуре, медучреждение также оборудовано телевизионными экранами, системой голосового оповещения и возможностью получения статистических показателей о приеме в поликлинике.
В целом внедрение электронной очереди Neuroniq в поликлинике Липецкой области отвечает основным задачам, которые были поставлены в рамках реализации проекта. «На данный момент уже есть хорошие результаты от преобразований в поликлиниках области. Как показывают социологические опросы, население положительно оценило подобную перестройку учреждения, ведь это создает максимальное удобство, в первую очередь, для самого пациента», отметила заместитель главы региона Людмила Ивановна Летникова на информационном портале здравоохранения Липецкой области.