24.11.2017 11:02
Мероприятия.
Просмотров всего: 24168; сегодня: 2.

Профилактика заболеваний в корпоративном пространстве на примере ВИЧ-инфекции

14 ноября 2017 г. в Москве состоялся бизнес-завтрак на тему «Культура безопасности в корпорациях. Профилактика болезней в корпоративном пространстве: формирование безопасного поведения в рамках внутрикорпоративной политики. На примере ВИЧ-инфекции», организованный «Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России» (АКМР) и Инициативным объединением «Знаю. Не боюсь».

В мероприятии приняли участие представители крупных корпораций таких, как «Invitro», «Brand Analytics», СК «Ренессанс Жизнь», «Лукойл», «Corporate Counselling Services» (CCS), а также представители образовательных учреждений высшего образования – МГЛУ и Академии гражданской защиты МЧС России (АГЗ). Среди приглашенных гостей бизнес-завтрака – координатор программ по ВИЧ/СПИДу в сфере труда в Российской Федерации Международной организации труда (МОТ) Екатерина Иванова.

Завтрак начался со вступительного слова Екатерины Коляды – члена наблюдательного совета АКМР. Екатерина Коляда представила участников мероприятия и спикеров:

Александр Пронин – к.м.н., врач высшей квалификационной категории, Главный внештатный специалист по проблемам диагностики и лечения ВИЧ-инфекции Минздрава Росси в ЦФО; Евгения Жукова – врач высшей категории по специальности врач-эпидемиолог, Заведующая отделом эпидемиологии и профилактики ГКУЗ МО ЦПБ СПИД ИЗ; Александра Рыкова – корреспондент Life.ru, специализирующийся на темах социальной политики, здравоохранения и ВИЧ; Александр Носов – представитель Фонда «Шаги».

Александр Пронин описал ситуацию, связанную с профилактикой ВИЧ на рабочих местах. В частности, на вопрос, затрагиваемый по поводу распространения инфекции среди мигрантов главный внештатный специалист ответил следующим образом: «Не думайте, что трудовые мигранты привозят нам ВИЧ. То, что на территорию Российской Федерации приезжают трудовые мигранты с заболеванием – а приезжают они в небольших количествах – никак не сказывается на нашей обстановке». Евгения Жукова подчеркнула важность обеспечения населения полезной и правильной информации: «Для населения важно донести, что сегодня необходимо вовремя узнать о результатах анализа, и своевременно обратиться за медицинской помощью. Потому что сегодня наблюдается высокое качество и продолжительность жизни с ВИЧ-инфекцией. Такие информационные кампании являются правильными, с правильной подачей информацией и правильным изложением».

Александра Рыкова поделилась собственным опытом «Для того, чтобы знакомиться с ситуацией – нужно работать с людьми из сферы профилактики ВИЧ. Журналистам необходимо правильно использовать терминологию, с одной стороны. С другой стороны – за время работы в этой теме я не встречала ни одного специалиста, ни одного врача, который отказался бы мне ответить на мои вопросы».

По завершению мероприятия для участников бизнес-завтрака состоялся танцевальный мастер-класс под девизом «Меняйтесь партнерами в танце, а не в сексе!».

Инициативное объединение «Знаю. Не боюсь» – это объединение журналистов, блогеров, пиарщиков, экспертов и общественных деятелей – всех тех, кто каждый день создает информационное поле и задает информационную повестку дня. Инициативное объединение координирует свои усилия, чтобы регулярно рассказывать гражданам РФ об актуальных вопросах профилактики, диагностики и лечения ВИЧ-инфекции.

Деятельность объединения построена на очень простых, но эффективных мероприятиях. Это регулярное распространение актуальной, современной информации в СМИ, блогосфере, на рабочих местах, образовательные мероприятия для СМИ и блогеров, молодежи, информационно-просветительская работа с населением.

Миссия: объединение профессиональных компетенций, ресурсов и инициатив участников с целью формирования культуры безопасного поведения по вопросам ВИЧ/СПИД среди широких слоев населения РФ.

Задачи объединения – распространение корректной и современной информации о существующих возможностях и важности лечения, формирование поведения, снижающего риск заражения, повышение мотивации населения к регулярному тестированию на ВИЧ-инфекцию, снижение стигматизации темы ВИЧ/СПИД.

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «Гарант», Интерфакс, Интерфакс-Scan, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «Прайм».


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...