После прямой линии с Президентом России Владимиром Путиным была поставлена задача создать необходимы условия для максимально доступного предоставления услуг в медицинской сфере. В целях выполнения поставленных задач Волгоградский онкологический диспансер принял ряд мер по улучшению работы медучреждения. В том числе для повышения эффективности обслуживания была установлена система электронной очереди Neuroniq.
Помимо установки напольного терминала, шесть рабочих мест регистратуры диспансера оборудованы программным обеспечением и электронными табло Neuroniq. Также рабочие места сотрудников оснащены специальными пультами оценки качества, позволяющими пациентам выразить свое мнение об эффективности обслуживания. Теперь администрация диспансера, основываясь на этих данных, а также используя статистическую информацию, сбор которой входит в программный модуль Neuroniq, может скорректировать работу медперсонала и тем самым улучшить процесс приема пациентов.
«Меня очень беспокоили раньше очереди в регистратуру, особенно регистратура для жителей области. Сейчас очередей нет. Сегодня я их не заметил. Прилично, чистота, обслуживание персоналом хорошее». – поделился своим мнением в эфире телеканала "Волгоград 24" Виктор Кошенсков, житель Еланского района.