Руководитель социальных проектов АО «Группа компаний «Медси» Наталья Владимирская рассказала об успешном опыте объединения социальных инициатив и КСО-стратегий компаний для реализации социально значимых проектов 21 апреля в ходе заседания Клуба директоров по устойчивому развитию компании «Делойт», СНГ.
В мероприятии приняли участие представители «Делойта», а также руководители направлений КСО ведущих российских компаний. Особое внимание в ходе встречи было уделено освещению актуальных целей устойчивого развития ООН, социальной миссии бизнеса и созданию дополнительной стоимости. Как отметили участники, корпоративная социальная ответственность сегодня является неотъемлемой чертой современных, динамично развивающихся и успешных компаний. Социальная активность компании является сегодня весомым конкурентным преимуществом, повышает качество бизнес-процессов и инвестиционную привлекательность бизнеса. Все больше компаний и крупных корпораций объединяют свои усилия в направлении КСО для реализации социально значимых проектов. О результатах такой синергии партнерства и создании общих ценностей рассказала руководитель социальных проектов Группы компаний «Медси» Наталья Владимирская на примере стартовавшей 7 апреля, в преддверии Всемирного дня здоровья, социальной акции «Вместе против рака молочной железы», которая объединила КСО-стратегии двух крупных компаний – Медси и Группы компаний «Новард» и входящей в ее состав обувной сети Эконика.
Компания Медси - постоянный организатор и участник социальных акций, направленных на профилактику рака молочной железы, которые проводятся в партнерстве с благотворительными фондами и социальными программами. Совместная акция с компанией Эконика, которая продлится до 30 мая 2017 года, стала новой «страницей» в развитии благотворительных инициатив Медси, нацеленных на раннее выявление и профилактику опасного заболевания, формирование ответственного отношения населения к своему здоровью. В рамках социального партнерства с сетью Эконика и ГК «Новард» в салонах обувной сети, расположенных в центре Москвы, с 7 по 10 апреля более 13 тысяч посетительниц смогли задать интересующие вопросы ведущим врачам-маммологам клиник Медси. Также все желающие смогли получить купоны с информацией о необходимости своевременной диагностики рака молочной железы и специальным предложением от Клинико-диагностического центра Медси на Белорусской, включающим специальные скидки на ТВУЗИ, УЗИ, маммографию. А 68 сотрудниц центрального офиса ГК Новард и Эконики смогли пообщаться с врачом-онкологом, маммологом Клинической больницы Медси в Боткинском проезде Калядиным Владимиром Анатольевичем.
Наталья Владимирская отметила активную вовлеченность в ходе подобных акций медицинских специалистов компании. Врачи Медси всегда рядом со своими пациентами и партнёрами в социальных, волонтерских и благотворительных проектах. Ключевая цель таких проектов – развитие культуры ответственного отношения людей к собственному здоровью, повышение уровня знаний в обществе о способах и методах профилактики заболеваний.
Клуб директоров по устойчивому развитию (CSO клуб) компании «Делойт», СНГ — это объединение руководителей и профессионалов, обладающих широким экспертным опытом в области устойчивого развития, сфера компетенции которых включает одновременно несколько направлений: охрану окружающей среды, безопасность труда, управление социально-экономическими аспектами, взаимодействие с внутренними и внешними заинтересованными сторонами. Участие в клубе предоставляет возможность руководителям принимать участие в обсуждении актуальных вопросов устойчивого развития, обмениваться опытом, изучать примеры наиболее успешных проектов и способствовать укреплению позиции директора по устойчивому развитию в корпоративной организационной структуре.