29.03.2017 18:25
Консультации.
Просмотров всего: 5349; сегодня: 6.

Мотивация врачей позволяет эффективнее и качественнее лечить пациентов

«Грамотная система мотивации медицинского персонала и его высокой вовлеченности в свою работу решает большинство проблем, с которыми сталкивается любая медицинская компания», – заявил генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Вячеслав Новиков на конференции «Motivation 2017. Эффективные методы и инструменты мотивации», прошедшей в Москве.

Что нужно сделать, чтобы пациент захотел пользоваться услугами клиники и при недомогании записался бы к врачу, а не обратился к знакомым или к информации в интернете? Как добиться, чтобы после посещения врача пациент выполнял бы его рекомендации (по данным Всемирной организации здравоохранения, 50% назначений врачей не выполняются пациентами)? Как сделать, чтобы назначаемое врачом лечение было эффективным, ориентированным на результат? По словам Вячеслава Новикова, большинство ответов на эти непростые вопросы кроются в системе мотивации врачей, поскольку даже при наличии современного медицинского оборудования и высоких стандартов сервиса результат лечения обеспечивает именно доктор. Поэтому эффективная мотивация врача – основная задача руководителя клиники.

«К сожалению, не всегда врачи умеют правильно общаться с пациентами, чтобы возникало доверие к профессионализму лечащего специалиста, чтобы пациент стремился выполнять рекомендации доктора, поэтому мы создали учебный центр внутри нашей компании, где учат врачей эффективно общаться и совершенствовать свои профессиональные знания», – рассказал генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Вячеслав Новиков.

Помимо этого, по его словам, необходимо регулярно контролировать обратную связь с пациентами: «Государственные клиники довольствуются «Книгой жалоб», мы же пошли дальше и установили во всех наших 15 клиниках систему, позволяющую в режиме реального времени оценивать уровень лояльности пациентов. Но и этого нам показалось мало, поэтому мы внедрили уникальную для нашей страны систему, которая позволяет получать оценки пациента по каждому посещению врача. Это делается для контроля, что пациент доволен, и его лечение протекает успешно, ведь задача нашей медицинской компании – предложить лучший медицинский сервис, дающий быстрое выздоровление в комфортных условиях».

Сеть клиник «Будь Здоров», основанная в 2005 году, сейчас включает в себя 15 медицинских центров, которые работают в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Уфе, Казани, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Новгороде, Каменске-Уральском и Сочи. В сети клиник «Будь Здоров» действуют собственные клинико-диагностическая лаборатория и служба скорой медицинской помощи. Пропускная способность клиник позволяет обслуживать более 250000 пациентов в месяц. В настоящий момент к клиникам «Будь Здоров» прикреплено более 700000 пациентов, штат медицинского персонала составляет более 2700 человек. С сетью клиник «Будь Здоров» сотрудничают 118 страховых компаний, включая все крупнейшие в России. Медицинские центры сети работают 365 дней в году с 8.00 до 21.00.


Ньюсмейкер: Сеть клиник «Будь Здоров» — 44 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...