24.03.2017 18:01
Новости.
Просмотров всего: 5343; сегодня: 1.

Ролик акции Avon #НеЖдиВеди признан лучшим корпоративным видео

Социальный ролик «Не жди – веди маму к маммологу!» компании Avon, реализованный при поддержке агентства FleishmanHillard Vanguard, получил награду VI Ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное видео-2017» в номинации Video Social Project. Церемония награждения прошла 16 марта 2017 года в рамках Московского международного фестиваля корпоративного видео (ММФКВ), организованного Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Запуск ролика состоялся в рамках ежегодной информационно-просветительской акции Avon, направленной на борьбу против рака груди. Каждый год в рамках Международной благотворительной программы «Вместе против рака груди» Avon напоминает россиянам о том, как важно заботиться о здоровье. Ключевым посланием информационной кампании-2016 стал призыв «Не жди – веди маму к маммологу!», адресованный, прежде всего, пользователям социальных сетей – молодым мужчинам и женщинам, чьи мамы, перешагнув возрастную отметку «40+», оказались в основной группе риска.

Социальный ролик «Не жди – веди маму к маммологу!» – трогательный рассказ об отношениях мам с их повзрослевшими сыновьями и дочерями. Герои проекта – реальные люди, которые вместе вспоминают яркие моменты из прошлого, открыто и искренне признаются в любви, а главное – обещают заботиться друг о друге. Всего за полторы недели это трогательное видео собрало более миллиона просмотров, а всего за месяц информационная кампания #НеЖдиВеди охватила более 50 миллионов человек.

«Вот уже почти 25 лет наша компания прилагает колоссальные усилия для борьбы против рака груди, инициируя самые разнообразные проекты, - комментирует Максим Раков, руководитель Отдела корпоративных и внутренних коммуникаций Avon в Восточной Европе. - Наш ролик был призван изменить отношение к этой проблеме как к сугубо личной и женской, так как в действительности она касается всех членов семьи. Каждый из нас может проявить заботу о своих самых близких людях – о мамах, и вместе с ними сходить на обследование. Мы очень рады, что наше видео было отмечено в номинации конкурса Video Social Project, и надеемся, что благодаря этому еще больше женщин не просто задумаются о проблеме, но возьмут за правило ежегодные профилактически осмотры. Хотя теперь, даже если они забудут об этом, им напомнят их дети и обязательно отведут к врачу».

«Для нас большая честь, что социальный ролик Avon, реализованный при поддержке нашего агентства, стал лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное видео», - говорит Екатерина Смирнова, Старший Вице-президент FleishmanHillard Vanguard, Россия и СНГ. - Ролик, ставший центральным элементом информационной кампании #НеЖдиВеди маму к маммологу, достиг впечатляющих результатов по охвату аудитории и позволил по-новому взглянуть на эту серьезную проблему. От всей души поздравляем всю команду проекта и благодарим нашего замечательного клиента за возможность работать над такими значимыми социальными инициативами!».


Ньюсмейкер: Fleishman-Hillard Vanguard — 301 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...