03.03.2017 09:00
Новости.
Просмотров всего: 4363; сегодня: 1.

GSK признана компанией №1 в Казахстане по показателю «Динамика развития»

GSK возглавила топ-10 в Национальном бизнес-рейтинге средних предприятий-лидеров Республики Казахстан.

По итогам Национального бизнес-рейтинга ТОО «ГСК Казахстан» завоевало первое место среди средних предприятий-лидеров Республики Казахстан по общегосударственному финансово-экономическому ранжированию предприятий по показателю «Динамика развития» в 2016 году.

Национальный бизнес-рейтинг с 2002 года систематически проводит общегосударственное ранжирование, целью которого является определение лидеров экономики путем непредвзятого оценивания, основанного на главных экономических показателях деятельности предприятия. Объективность, независимость и прозрачность оценки гарантируется использованием для расчета показателей компании только официальных статистических данных.

Основной целью рейтинга является получение правдивой, объективной информации о любой компании – ее финансового состояния, объема материальных активов, полученных доходов. Все это, наряду с анализом рынка, позволяет точно определить место любого предприятия в своей отрасли. Составление такого объективного бизнес-рейтинга способствует развитию честной конкуренции, то есть создание преимуществ тем участникам рынка, которые объективно производят лучшие товары и оказывают лучшие по качеству услуги.

«Безусловно, получение такой награды очень ценно для нас. На сегодняшний день мы являемся одной из крупнейших фармацевтических компаний в регионе, лидируя в областях рецептурных, безрецептурных лекарственных препаратов и вакцин, и не предполагаем останавливаться на достигнутом. В наших планах продолжать дальнейшую работу в партнерстве с сектором здравоохранения и правительством Казахстана с целью обеспечить пациентов высококачественными и эффективными лекарственными препаратами и вакцинами», – прокомментировала Ирина Прянишникова, генеральный директор GSK в Казахстане.

Компания работает в Казахстане уже почти 20 лет. За это время нам удалось зарегистрировать на рынке Казахстана около 110 лекарственных средств, а также 25 вакцин. Компания поставляет широкий спектр препаратов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи Республики Казахстан, включая препараты в области респираторных заболеваний, ВИЧ, вакцины, антибиотики и т.д. В рамках научно-исследовательской программы “Trust in Science” («Вера в науку») компании GSK, в 2016 г. был подписан Меморандум с АО «Центр международных программ» для осуществления эффективного сотрудничество в области научных исследований и разработок.

Кроме того, в июне прошлого года GSK усилила свое присутствие в стране, сменив организационно-правовую форму и начав работу от имени товарищества с ограниченной ответственностью «ГСК Казахстан». В сравнении с деятельностью в качестве представительства иностранной компании, новая организационно-правовая форма позволяет вести более гибкую работу в запуске новых программ в области здравоохранения, оказывать поддержку научным исследованиям и разработкам, а также осуществлять продажи небольшими поставками и в национальной валюте.

О компании

GSK – одна из ведущих мировых фармацевтических компаний, осуществляющая свою деятельность на основе исследований. Цель компании - улучшить качество жизни людей, помогая им делать больше, чувствовать себя лучше и жить дольше.

О Национальном бизнес рейтинге:

Рейтинг – это комплексный показатель, отражающий позицию объекта среди аналогичных объектов на основании оценки по нескольким параметрам.

Объекты рейтингования НБР — субъекты хозяйствования Республики Казахстан.

Цель рейтинга:

• объективно оценить деятельность исследуемых предприятий и определить лучших представителей национальной экономики,

• повысить прозрачность национального рынка для его участников,

• предоставить объективный информационный ресурс о предприятиях для внутреннего использования (принятие управленческих решений) и для внешних пользователей (инвесторов, государства, банков, страховых компаний, СМИ и т. д.).

Функции бизнес-рейтинга:

• аналитическая (база для анализа рыночных тенденций, конкурентной среды, поиска свободных ниш и т.д.),

• стимулирующая (мотивирует предприятия на улучшение позиций),

• посредническая (база для поиска потенциальных партнеров, инвесторов, клиентов),

• контрольная (проверка достижения целей предприятия).


Ньюсмейкер: GlaxoSmithKline Plc. — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...