Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) признала, что реклама в СМИ биологически активных добавок «Сеалекс Форте Плюс» и «Али Капс Плюс» не подпадает под запреты, содержащиеся в Законе «О рекламе». Таким образом, реклама БАД может быть возобновлена, и в настоящее время уже идет кампания в интернет-СМИ.
Сразу после объявления о запрете рекламы в июне 2016 года руководство «РИА «Панда» отметило, что с пониманием относится к инициативе ФАС. Она была вызвана тем, что государственная регистрация БАД на территории Казахстана была аннулирована. Однако в «РИА «Панда» не сомневались, что при детальном рассмотрении ситуации в целом запрет на рекламу брендов будет снят, так как для него нет оснований.
Руководство «РИА «Панда» с удовлетворением отмечает, что ситуацию с рекламой удалось разрешить в досудебном порядке. По мнению компании, реклама брендов как таковых не могла быть запрещена, и широкая доказательная база, которую привели специалисты компании, помогла урегулировать этот момент.
Президент компании «РИА «Панда» Дмитрий Дергачев подчеркнул, что скоро реклама будет возобновлена в полном объеме: «Мы рады, что антимонопольные органы согласились с нашими доводами, и уже планируем дальнейшую кампанию по продвижению «Сеалекс Форте Плюс» и «Али Капс Плюс» в СМИ».
До конца 2016 года на рекламу «Сеалекс Форте Плюс» и «Али Капс Плюс» планируется затратить от 100 до 150 млн рублей, а в 2017 году пока определены только общие затраты компании на рекламу – порядка 2 млрд рублей. Потери от аннулирования государственной регистрации БАД в Казахстане компания оценивает в сумму до 1 млрд рублей, что составляет около 20% от общей выручки компании.