Стоматологи московской клиники «32 Дент» рассказали, как тем, кто повредил свои зубы из-за твердого предмета, попавшегося в еде, отстоять свои права. Специалисты лечебного учреждения периодически сталкиваются с подобным ситуациями – приходят пациенты, у которых сломался зуб в результате употребления блюда, заказанного в ресторане или купленного в супермаркете.
Пострадавший должен знать, что справедливость можно восстановить. То есть сделать так, чтобы врачебные услуги оплатил производитель еды, в которой оказался посторонний предмет.
Чтобы предъявлять претензии производителю или, в случае невозможности установления его координат, продавцу некачественного продукта питания, надо иметь на руках медицинское заключение. В «32 Дент» можно получить такую справку. Опытный стоматолог легко определит, что зуб был сломан именно при надкусывании. В документе также должна быть указана стоимость услуг стоматолога. Необходимо также сохранить тот твердый предмет, об который был сломан зуб. Это на случай, если дело дойдет до суда и потребуется проведение экспертизы.
Практика показывает, что производитель иногда идет навстречу пострадавшему и старается урегулировать конфликт в досудебном порядке, оплатив затраты на лечение и возможный моральный ущерб.