08.09.2016 16:08
Новости.
Просмотров всего: 4504; сегодня: 2.

Краснодарский край модернизировал сегмент ЕГИСЗ

Компания «Нетрика» успешно завершила проект по созданию региональной интеграционной шины Краснодарского края. В рамках проекта модернизирован сервис записи на приём к врачу: обновлён портал kuban-online.ru и платформа контакт-центра единой «горячей линии» Министерства здравоохранения Краснодарского края, создана региональная интегрированная медицинская карта.

Обновлённый портал kuban-online.ru стал удобнее и информативнее: расписание приёма специалистов теперь загружается быстрее, можно просмотреть и отменить предстоящие записи, в личный кабинет можно зайти через ЕСИА, что в свою очередь увеличивает число пользователей портала государственных услуг среди населения региона. Новый портал запущен в промышленную эксплуатацию весной 2016 года.

Контакт-центр единой «горячей линии» Министерства здравоохранения Краснодарского края не только осуществляет запись на приём к врачу, но и оказывает консультации по всем вопросам оказания медицинской помощи – качеству оказания и доступности медицинских услуг, льготному лекарственному обеспечению, обезболивающей терапии, оплате труда, противодействию коррупции и другим. В результате проекта, по оценке МИАЦ Краснодарского края, количество звонков на «горячую линию» в 2016 году выросло по сравнению с 2015 годом более, чем в два раза.

«Мы прогнозируем дальнейший рост количества обращений, поэтому оптимизация работы контакт-центра и управление затратами – приоритетная для нас задача. В рамках проекта по модернизации регсегмента ЕГИСЗ Краснодарского края в 2015 году была обновлена программная платформа контакт-центра. Уже в первые месяцы работы новой системы удалось сократить среднее время ожидания ответа оператора в 2,5 раза, что позволило при тех же затратах увеличить количество принятых операторами обращений практически на 20%», – отметил Максим Корогод, заместитель начальника ГБУЗ МИАЦ Министерства здравоохранения Краснодарского края.

В первом полугодии 2016 года к региональной интеграционной шине подключились шесть компаний-разработчиков МИС и более 350 структурных подразделений медицинских организаций, произведено более 180 тысяч записей на приём к врачу через Интернет.

«Сервис «N3.Запись на приём к врачу» – это открытый и единый для всех разработчиков МИС программный интерфейс. Чтобы подключиться к сервису, разработчикам необходимо однократно поддержать сервис на стороне медицинского учреждения. Задача передачи данных в федеральный сегмент и интеграции с порталом госуслуг решается с помощью региональной интеграционной шины. Такая схема работы минимизирует трудозатраты разработчиков МИС в случае изменений в федеральных сервисах и позволяет сосредоточиться на развитии систем в медицинских учреждениях», – комментирует Игорь Башков, заместитель руководителя направления «Здравоохранение» компании «Нетрика».

О компании «Нетрика»

Компания «Нетрика» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государства. Входит в топ-5 крупнейших поставщиков ИТ-решений для здравоохранения (CNews, 2016) и топ-50 крупнейших поставщиков ИТ для госсектора (CNews, 2015); является членом ассоциации НП «РУССОФТ» и международной ассоциации HL7. Компания разрабатывает и внедряет информационные системы в сферах образования, здравоохранения, судебного делопроизводства, управления деятельностью бюджетных учреждений и др. Еще одно направление деятельности компании — системная интеграция, выполнение проектов, связанных с объединением существующих решений для комплексной информатизации отдельной отрасли или региона. Компанией «Нетрика» разработаны решения для администрации Санкт-Петербурга и комитетов городского правительства, государственных органов Ненецкого автономного округа, Ленинградской, Архангельской, Мурманской, Псковской и Новгородской областей, Республик Карелия и Бурятия.


Ньюсмейкер: Нетрика — 74 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...