Компания Alhorum, занимающаяся измерением лояльности к брендам на основании методики Net Promoter Score, базой которой является оценка эмоционального восприятия бренда, провела масштабное исследование среди частных клиник Москвы. Десятку самых любимых жителями столицы частных медицинских учреждении возглавила сеть клиник «Ниармедик», опередив таких известных представителей отрасли, как «Мать и дитя» и EMC.
Во время опроса у респондентов интересовались, порекомендуют ли они клинику /врача/процедуру своим друзьям или коллегам. Респондент должен был оценить вероятность по шкале от 0 до 10, а затем ответить, почему он дал именно такую оценку.
Три этапа опроса позволили собрать по каждому медицинскому бренду по 170-180 ответов. Сеть клиник «Ниармедик» собрала 71,2% положительных отзывов, став лидером среди представителей частной медицины.
Анализ результатов показал, что жители Москвы чаще всего ищут клинику по рекомендации, а для повторного посещения выбирают места с подходящей ценовой политикой, а также внимательным отношением к пациентам и современным оборудованием.
Справочно:
Сеть клиник «Ниармедик» - это многопрофильные медицинские учреждения в Москве, входящая в ГК «Ниармедик». Сеть работает по единым стандартам, используя инновационные методы в области прикладной медицины.
Alhorum – компания, которая предоставляет независимые исследования лояльности к брендам в различных сегментах рынка от IT сектора до медицины и авиаперевозок.
Специализация компании - увеличение лояльности конечных пользователей и партнеров по бизнесу, консультационные услуги по привлечению клиентов и изменению бизнес-процессов.