В День защиты детей 1 июня в Центре молекулярной диагностики Центрального НИИ Эпидемиологии стартовал фотоконкурс «Детское лето в CMD», который пройдет в 2 этапа и продлится все лето. В конкурсе принимают участие как пациенты CMD, так и все, кто знаком с брендом и активен в социальных сетях. Главное условие конкурса – пользователь должен опубликовать в социальных сетях Facebook (Запрещенная в РФ организация), Вконтакте или Instagram (Запрещенная в РФ организация) фотографии ребенка отдельно или в кругу семьи, соблюдая условия каждого этапа и используя соответствующие хештеги. На первом этапе работает хештег #ЗдороваяСемьяCMD и публикуются фотографии, доказывающие, что семья ведет здоровый образ жизни.
Первые 30 участников получат по 2 билета в Московский зоопарк и возможность принять участие во втором этапе. Участники второго этапа конкурса должны посетить Зоопарк, сфотографироваться на фоне гималайского медведя и таблички CMD – опекуна медведя и разместить фото в соцсетях с хештегом #МишкаCMD. 5 победителей получат семейные билеты и сертификаты на самые увлекательные аттракционы Москвы: Москвариум, Аквапарк «Карибия», музей «Экспериментаниум» и «Уголок дедушки Дурова».
Акция направлена на повышение лояльности к бренду CMD среди родителей с детьми.