24 мая на базе Московского государственного психолого-педагогического университета прошло занятие обучающей серии «Start up в донорском движении» профильного Московского ресурсного центра. Мастер-класс о социальном PR для трех десятков организаторов и волонтеров донорского движения столицы и ближайшего Подмосковья провела Надежда Брейман, журналист Агентства социальной информации, редактор — ведущая новостей на радиостанции «Наше Подмосковье».
В формате диалога участники мастер-класса обсудили темы создания информационных поводов для социальных сетей и редакций средств массовой информации, технологию подготовки и распространения пресс-релизов, возможности выстраивания деловых и личных отношений с журналистами.
— Мы считаем очень важной задачей Московского ресурсного центра предоставление организаторам донорского движения инструментов и технологий для создания информационного потока о безвозмездном регулярном донорстве, — отмечает Елена Стефанюк, директор Национального фонда развития здравоохранения, заместитель руководителя Координационного центра по донорству крови при Общественной палате Российской Федерации. — Необходимо не только проводить акции по привлечению и удержанию доноров, но и уметь качественно рассказать о них как через телевидение, радио, газеты, Интернет, так и с помощью личного общения.
Мастер-класс «Социальный PR: онлайн- и офлайн-продвижение» Надежды Брейман стал финальным в серии обучающих мероприятий «Start up в донорском движении». Ранее участники серии получили возможность узнать, как сформировать эффективную команду и найти ресурсы для социально направленной работы. Обучающая серия «Start up в донорском движении» проведена Московским ресурсным центром в рамках программы системной работы, которая также включает в 2016 г. проведение в Москве молодежного донорского марафона «Достучаться до сердец» и III форума организаторов донорского движения.
Проект «Московский ресурсный центр для организаторов донорского движения» реализуется Национальным фондом развития здравоохранения на средства субсидии из бюджета города Москвы, полученной по итогам проводимого Комитетом общественных связей конкурса для социально-ориентированных некоммерческих организаций.