По данным исследования российского рынка БАД за 2015 год, результаты которого были опубликованы в апреле, компания «РИА «Панда» уверенно заняла вторую позицию в списке лидеров рынка. При этом продукты компании возглавили список наиболее популярных брендов. Об этом свидетельствуют данные, представленные маркетинговым агентством DSM Group, которое специализируется на исследованиях фармацевтического рынка.
Как отмечено в исследовании, на отечественном рынке биологически активных добавок лидируют сегодня российские компании. Рост рынка продолжается, однако темпы его по сравнению с предыдущими годами снизились. Если ранее темпы роста в среднем составляли 12-14% в год, то в 2015 году объем продаж БАД в аптеках вырос на 6%.
Президент «РИА «Панда» Дмитрий Дергачев подчеркнул: «Такая тенденция складывается в том числе и потому, что в отрасли обострилась недобросовестная конкуренция: в частности, в течение последних месяцев «РИА «Панда» не раз подвергалась нападкам и обвинениям в производстве некачественной продукции. Однако уверенная вторая позиция нашей компании в рейтинге лидеров рынка подтверждает, что все стандарты производства неукоснительно соблюдаются и продукция компании востребована у потребителей. Более того, большой отрыв от конкурентов лишний раз демонстрирует, что наша планомерная работа по развитию компании дает свои плоды».
В частности, производимые «РИА «Панда» БАД «Сеалекс Форте» и «Али Капс» возглавляют ТОP20 брендов на рынке. Применяемые на производстве передовые технологии, новейшее оборудование на заводах компании, а также большая научная база позволяют «РИА «Панда» уверенно смотреть в будущее. В планах компании – выход в сегмент рецептурных фармацевтических препаратов.
Продолжая реализацию собственной стратегии развития, сегодня «РИА «Панда» строит в Ленинградской области большой фармацевтический кластер. Уже введен в эксплуатацию Завод им. академика Филатова, расположенный в Гатчинском районе Ленинградской области. На этом предприятии планируется выпускать более 1 млрд единиц лекарственных форм в год. Сохранение большого количества резервных площадей (3500 кв. м внутри построенного производственного здания; 0,7 и 1,8 Га земли с подведенными коммуникациями в резерве развития) дает возможность разместить на заводе производство других лекарственных средств, в том числе и по программе импортозамещения.