22.03.2016 13:03
Новости.
Просмотров всего: 2987; сегодня: 1.

Маркетологи думают за нас

Активная борьба с ожирением, культ здорового питания и другие животрепещущие темы…Каждый из нас ежедневно сталкивается с заговором маркетологов в гонке за увеличением потребительского спроса.

В современном мире именно эти специалисты формируют наше представление о вреде или пользе продукта. Мы верим рекламе и «продающим» статьям даже больше, чем ученым или медикам. Именно маркетологи решают, должны ли нравиться потенциальному покупателю, например, зеленый кофе, ягоды годжи, несезонные фрукты, стейки из мраморной говядины или пальмовое масло, которое используют при производстве многих пищевых продуктов.

Реклама чудодейственных препаратов, помогающих с минимальными усилиями создать идеальную фигуру, - гениальный ход, который не мог не сработать. В рекламе указывается, что при употреблении этих продуктов люди могут сбрасывать по несколько килограммов в месяц без дополнительных физических нагрузок и диет. Не менее оригинальна и идея о вреде пальмового масла, которую удалось укоренить в умах большинства россиян. Благодаря ей, производители молочных продуктов могут продавать свой товар дороже аналогов, лишь указав на упаковке: «без пальмового масла». При этом никому и в голову не приходит, что этот пищевой продукт попал в разряд «вредных» незаслуженно.

Так почему же потребители верят в то, что употребление зеленого кофе поможет быстро избавиться от лишнего веса, а молоко лучше покупать без пальмового масла?

Все дело в том, что человек не всегда старается узнать всю информацию о новинках. Наслушавшись воодушевляющих или негативных отзывов в сети, потенциальный покупатель начинает верить в свойства продукта и стремится либо опробовать его на себе, либо отказаться от него.

Ученые до сих пор спорят о том, полезен или вреден кофе. Между тем, рекламщики, представляющие интересы производителей чая, позаботились о том, чтобы этот стимулирующий напиток считали чуть ли не наркотическим веществом, влияющим на центральную нервную систему. В доказательство даже приводят случаи зависимости от кофе – кофеинизм, забывая при этом об аналогичной зависимости от чая.

Тем не менее, об истинной пользе кофейных зерен уже собрано немало информации. Во-первых, кофе - хороший антиоксидант, а во-вторых, он помогает выводить холестерин, очищая сосуды.

К несчастью, прекратить появление этих противоречивых данных невозможно. Производители и торговые компании буду наводнять СМИ свежими статьями о том, какие продукты считать вредными, а какие, наоборот, полезными. Конкуренция производителей заставляет работников маркетинговых агентств выдумывать все новые и новые «продающие» свойства товаров, и рядовому покупателю будет еще труднее разобраться в истине.


Ньюсмейкер: newsrbk — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...