20.01.2016 12:52
Новости.
Просмотров всего: 8697; сегодня: 1.

Merck осуществляет запуск Vivera в Латинской Америке

• Merck приступит к запуску нового бренда дивизиона Consumer Health для желудочно-кишечных расстройств Vivera в январе 2016 года, начиная с Чили

• Merck анонсирует перевод еще трех брендов из портфеля Biopharma в свое бизнес-подразделение Consumer Health в Латинской Америке

Ведущая научно-технологическая компания Merck анонсировала сегодня запуск своего нового потребительского бренда Vivera® в Латинской Америке. Сначала, в январе 2016 года, Vivera появится в Чили, а позднее в этом же году – и на других крупных латиноамериканских рынках. Vivera оказывает быструю помощь при желудочно-кишечных расстройствах, ускоряя естественный процесс выздоровления.

Merck использовала в составе Vivera один из наиболее изученных и эффективных пробиотиков в мире B.Aliv®, который используется для лечения желудочно-кишечных расстройств. Его действие заключается в восстановлении кишечной флоры. Пищевая добавка Vivera выпускается в практичной и инновационной форме готового к использованию порошка в пакетиках, что идеально подходит для приема детьми и взрослыми в любом месте, где бы они ни находились.

Президент и главный исполнительный директор дивизиона Consumer Health компании Merck Ута Кеммерихь-Кайль (Uta Kemmerich-Keil) отметила: "Нам не терпится осуществить запуск Vivera! Это фантастический продукт на базе пробиотика. Он ускоряет процесс выздоровления после желудочно-кишечного расстройства и естественным образом восстанавливает функцию пищеварительной системы. Уверена, что это выигрышное предложение как для детей, так и для взрослых, особенно, когда речь идет о выборе натуральных и эффективных продуктов".

Перевод брендов из Biopharma в Consumer Health

Merck также анонсировала вторую волну перевода брендов из дивизиона Biopharma в дивизион Consumer Health в Латинской Америке. Этот процесс начнется в январе и продлится в течение всего 2016 года в Колумбии, Эквадоре и Перу, а в 2017 году захватит и Чили. Речь идет о брендах Anemidox® / Confer® для лечения и профилактики дефицита железа вследствие анемии на любом этапе жизни; Hepabionta® для защиты печени.

Ута Кеммерихь-Кайль пояснила: "Мы решили перевести эти бренды, так как все они обладают огромным потенциалом в плане их ориентации на потребителя. Используя этот подход, мы будем дальше развивать эти бренды и тем самым генерировать дальнейший рост».

Эти бренды будут способствовать дальнейшему трансформированию нашего кластера андских рынков и Чили, так как позволят этим странам быстро набрать критическую массу".

Все пресс-релизы Merck распространяются по электронной почте одновременно с их размещением на веб-сайте Merck.

Дивизион безрецептурных препаратов Merck – Consumer Health

Такие бренды дивизиона Merck Consumer Health, как Dolo-Neurobion®, Neurobion®, Bion®, Seven Seas®, Nasivin® и Femibion®, являются инновационными лидерами на ключевых рынках. Они опираются на научные достижения и пользуются доверием потребителей во всем мире. Дивизион Consumer Health, в котором в общей сложности занято свыше 2.700 человек, работает на 40 с лишним рынках. С 2014 года его портфель включает бренды, которые обеспечивают общую годовую выручку порядка $1 млрд. Consumer Health является дивизионом в сегменте здравоохранения Merck Group, а его глобальная штаб-квартира расположена в Дармштадте (Германия).

Merck

Merck – ведущая научно-технологическая компания, работающая в сферах здравоохранения, медико-биологических разработок и высокотехнологичных материалов. Порядка 50.000 сотрудников компании занимаются разработкой технологий, которые улучшают и совершенствуют жизнь – от биофармацевтических средств для лечения рака или рассеянного склероза, самых современных систем для научных исследований и производства, и до жидких кристаллов для смартфонов и жидкокристаллических телевизоров. В 2014 году выручка Merck в 66 странах составила €11,3 млрд.

Merck была основана в 1668 году и является старейшей в мире химико-фармацевтической компанией. По сей день основным собственником публичной компании является семья ее учредителей. Компании Merck (Дармштадт, Германия) принадлежат глобальные права на название и бренд Merck. Единственным исключением являются США и Канада, где компания осуществляет операции как EMD Serono, MilliporeSigma и EMD Performance Materials.


Ньюсмейкер: Merck Group — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...