Компания RuHealth объявляет о выпуске новой версии платформы телемедицинского сервиса Ruhealth.net. Функциональность новой версии учитывает все пожелания текущих пользователей и расширяет перечень предоставляемых сервисов.
Ruhealth.net – это телемедицинский сервис, позволяющий пациенту постоянно быть на связи со своим врачом. За последние два года клиентами RuHealth стали СЗФМИЦ им. В.А.Алмазова, «Кардиоклиника», «Кристалл-Мед», «Гранти-Мед», онкологическая клиника «De Vita» и другие медицинские организации России. В связи с возросшей нагрузкой на систему и новыми требованиями пользователей назрела необходимость доработки существующей платформы. В октябре 2015 года клиенты Ruhealth.net смогли впервые увидеть новую версию решения.
В новом релизе был существенно переработан и улучшен интерфейс работы врача-администратора. Теперь функциональность интерфейса направлена прежде всего на то, чтобы обрабатывать большое количество входящих запросов и консультаций пациентов. Значительно улучшена система поиска консультаций, уведомлений, статусов и системы фильтраций. Такое дополнение было сделано по требованию крупных ЛПУ - клиентов RuHealth с большим объемом входящих обращений.
Дополнительно в новый релиз был добавлен конструктор документов. Теперь врач, работающий в Ruhealth.net, имеет возможность в режиме простого редактора сконструировать любой шаблон документа, который может быть использован как опросник, направляемый пациенту, как форма заключения или как элемент записи медицинской карты. Созданный документ сохраняется на портале, к нему возможно ограничить доступ, обеспечив его только для лечащего врача.
Одновременно с выходом новой версии портала, RuHealth расширила службу технической поддержки. «В связи с появлением среди наших клиентов крупных медицинских организаций, поток входящих звонков по телемедицинским программам постоянно увеличивается, а также для удобства работы с регионами мы увеличили состав службы технической поддержки, доступной по бесплатному телефону 8-800. Теперь со всеми вопросами, касающимися работы системы, пациенты могут обращаются напрямую в RuHealth, что существенно разгружает колл-центры и регистратуры клиник – наших клиентов», - подчеркивает Андрей Соболев, директор по развитию бизнеса RuHealth.