Определились победители IV Всероссийского конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015, в число которых вошли и две работы студентов Алтайского государственного университета.
На торжественной церемонии вручения наград, прошедшей в московском офисе МИА «Россия сегодня», экспертное жюри назвало сильнейшие проекты в четырех блоках: «Студенческие номинации», «Корпоративные номинации», «Здоровый образ жизни» и «Специальные номинации».
В блоке «Студенческих номинаций» лауреатами стали два проекта студентов кафедры теории и практики журналистики факультета массовых коммуникаций, филологии и политологии АлтГУ – «Мигология» и «Оригинал». «Мигология» завоевала 2-е место в номинации «Креатив года», а «Оригинал» разделил также 2-е место с работой ульяновских студентов «Пресс-подкат» в номинации «Лучший проект в социальных медиа».
«Это не дипломные и не выпускные квалификационные работы, а всецело студенческая инициатива, которую наши преподаватели активно поддержали и даже приняли участие в этих проектах, - рассказывает декан ФМКФиП АлтГУ Сергей Анатольевич Мансков. – Вообще, октябрь 2015 года – урожайный на награды для нашего факультета. Первой была победа нашей выпускницы на Каннском фестивале, затем две награды на кинофестивале «Алтайский край – место силы» и теперь удача на всероссийском конкурсе студенческих проектов. Кстати, в конкурсе мы приняли участие благодаря помощи начальника управления воспитательной и внеучебной работы АлтГУ Антона Анатольевича Целевича, за что ему большое спасибо!»
Напомним, что «Мигология» – это конкурс фотографий, сделанных одновременно десятками студентов, которые запечатлели свою жизнь в одно и то же время. Проект «Оригинал» был посвящен чтению иностранной классики в оригинале.
Eventиада Awards – конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов, который проводится с 2011 года. Это самая крупная площадка, на которой лидеры индустрии встречаются с талантливыми студентами в области корпоративных и маркетинговых коммуникаций. Организаторами конкурса выступают агентство Elefante, Ассоциация менеджеров России (АМР), Философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, при поддержке АКМР, РАСО, АКОС, РАМУ и FleishmanHillard Vanguard.
В этом году на конкурс Eventиада Awards 2015 пришло 515 заявок из 80 городов России и Белоруссии. В шорт лист конкурса прошло 122 проекта из 38 городов. Публичные защиты работ проходили в Москве в три этапа, и заняли более 19 часов.
Кстати, в число победителей Eventиада Awards 2015 вошла и еще одна работа из Барнаула. Лучшим проектом, посвященным 70-летию победы Советского народа в Великой Отечественной войне, была названа реконструкция событий ВОВ «Штурм Рейхстага», организованная городским комитетом по делам молодежи.