В конце августа в г. Рязани открылся самый крупный по количеству окон многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы», который стал завершающим по Рязанской области. 2 сентября условия и качество работы учреждения проверили губернатор Рязанской области Олег Ковалев и глава администрации Рязани Олег Булеков. Для оказания более 130 услуг функционируют 40 окон, что обеспечивает 100% выполнение норматива по городу Рязани. В многофункциональном центре предусмотрены: система электронной очереди, детский уголок, дополнительное помещение с условиями безбарьерного доступа для граждан с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных граждан.
В соответствие со всеми требования технического задания осуществлена поставка и установка системы электронной очереди Neuroniq . В МФЦ были смонтированы 2 терминала регистрации, 40 матричных табло над рабочими местами, 3 LCD-панели 46”, акустическая система и информационный киоск. Заявители могут зарегистрироваться и взять талон на получение необходимой услуги в текущую очередь, а также записаться на удобную дату и время через Интернет. Интерфейс меню услуг, вывода на LCD-панель и предварительная запись на сайте выполнены в фирменном стиле «Мои документы».
В Рязанской области четыре таких центра оснащены системами Neuroniq , программное обеспечение которых обновлено и подведено к единому стандарту «Мои документы».
Системой электронной очереди Neuroniq оснащены многофункциональные центры других регионов: Архангельской, Нижегородской, Астраханской, Кемеровской, Тверской, Оренбургской, Тульской, Самарской областей, Алтайского, Ставропольского краев, Кабардино-Балкарской Республики, Татарстана и Коми. В некоторых регионах уже проведена или ведется в данный момент работа по организации централизованного управления настройками и сбора агрегированных отчетов.
Компания «Технологии будущего» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы Neuroniq для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Использование интеллектуальных решений Neuroniq для организации электронных очередей помогает повысить качество клиентского сервиса, а главное, получить реальный и беспристрастный инструмент контроля нагрузки и качества работы персонала, позволяющий обосновывать управленческие решения в вопросах управления ресурсами и маркетинга.