Поставщик медицинского оборудования «КупиУЗИ» автоматизировал ключевые бизнес-процессы компании с помощью кастомизируемой CRM «КлиК. Торговля». Проект был реализован разработчиком программных комплексов «Системы КлиК», совместно с одним из стратегических партнеров - компанией «Технологии Доступной Автоматизации». Всего в рамках внедрения корпоративной системы были автоматизированы 10 рабочих мест.
«КупиУзи» работает на рынке медицинского оборудования с 2013 года, при этом спектр предлагаемой техники не ограничивается только новыми образцами. Клиенты компании могут также приобрести варианты исправных аппаратов бывших в употреблении. В связи с активным ростом бизнеса, руководство «КупиУЗИ» перестало справляться с возросшими нагрузками и инициировало проект по развертыванию CRM-системы. Уникальность процесса внедрения была обусловлена необходимостью оперативно решать задачи компании без остановки основных бизнес-процессов, поэтому реализация происходила поэтапно.
«Не все клиенты готовы к составлению и согласованию объемного технического задания. Поэтому решение автоматизировать бизнес «КупиУЗИ» постепенно, в несколько этапов, позволило снизить стоимость ошибки при внедрении CRM, а заказчику лучше понимать, что за систему он внедряет», - комментирует Гусева Катерина, программист «Системы КлиК».
В рамках сотрудничества были решены следующие задачи компании:
• автоматизировано взаимодействие с клиентами и лидами;
• автоматизирована работа с поставщиками;
• реализованы мультивалютные операции (как с клиентами, так и с поставщиками);
• реализован финансовый контроль поступлений и расходов с учетом разницы валютных курсов;
• реализован функционал «Платежного календаря» с учетом разницы валютных курсов.
«Решение о выборе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» было принято на основе гибкости архитектуры и возможности экономии бюджета клиента. Например, стоимость реализации функции мультивалютных операций мы оценили в 5 раз дешевле по сравнению с нашими конкурентами», - комментирует Дмитрий Токарский, Генеральный директор «Технологии Доступной Автоматизации».
«Внедрение системы «КлиК. Торговля» позволило автоматизировать основные задачи управленческого учета в нашей компании. Упростилось ведение финансового планирования, стала более эффективной работа с заявками клиентов и повысился контроль над работой с поставщиками. Несмотря на то, что работы по адаптации CRM силами компании «Технологии Доступной Автоматизации» еще продолжаются, мы уже активно работаем в едином поле системы», - комментирует Александр Ступин, директор по развитию «КупиУЗИ».
ООО «Системы КлиК» – разработчик программной платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) и решений на ее основе для автоматизации CRM и ERP систем управления.
Программные решения компании «Системы КлиК» отличаются оптимальным соотношением «цена/качество» и «цена/функционал». Гибкость профессиональных версий позволяет автоматизировать самые сложные бизнес-модели в различных отраслях экономики. Партнерская сеть гарантирует высокое качество внедрения и сопровождения в регионах России и ближнего зарубежья. Программный комплекс Клиент-коммуникатор – это специально разработанная платформа для визуального проектирования коммерческих хранилищ данных. За счет дружественного представления информации и возможности визуального конструирования форм отображения, система Клиент-Коммуникатор позволяет максимально быстро, полно и удобно реализовывать даже самые специфические и сложные задачи автоматизации коммерческих подразделений. Практика внедрения показала, что часто бывает достаточно внимательно прочитать Инструкции. Продукт может поставляться как в виде готового решения с отраслевыми конфигурациями, так и в виде конструктора конфигураций практически любой сложности.