07.06.2015 20:43
Новости.
Просмотров всего: 5752; сегодня: 1.

Культовый бренд косметики для волос премиум-класса I.C.O.N. теперь в России!

Косметический рынок в России переполнен различными средствами и инновационными препаратами, призванными вернуть волосам здоровье и красоту. Но как не потеряться среди многочисленных брендов, и выбрать именно тот, который предлагает качественно новые продукты по уходу за волосами?

Предложенная международным комитетом по косметологии и эстетике Cidesco классификация косметических средств подразделяет продукты на 5 базовых категорий:

premium (lux), professional, космецевтику, middle market и mass market.

Любой профессионал вам скажет, что от косметики middle и mass market чуда ждать не приходится. Это, как правило, некачественные средства, для продвижения на рынок которых используется агрессивная реклама. Никаких существенных изменений, несмотря на многообещающие рекламные буклеты, она внести не может, т.к. для этого необходимы другие формулы и технологии.

Космецевтические средства для волос занимают промежуточное положение между лекарствами и косметикой. В их состав входят биологически активные вещества и лечебные компоненты.

В Европе такая косметика продается исключительно в специальных аптечных магазинах и выписывается врачом наряду с лекарственными препаратами. В России же ее вовсе не относят к лекарствам, а сертификация и продажа идет по стандартным законам парфюмерно-косметического рынка.

Продукты класса professional предназначены для профессионального использования в салонах красоты. Как правило, такая косметика выпускается ограниченными партиями и действует буквально на глазах, но обладает эффектом привыкания за счет высокой концентрации активных компонентов в ее составе.

Косметику класса LUX вы не встретите на прилаках и аптеках, приобрести ее можно только в парикмахерских и салонах красоты люкс или VIP класса. Главной отличительной особенностью косметических средств для волос класса premium безусловно является их состав, в который входят только отборные (селективные) компоненты. Настоящая люксовая косметика для волос — это всегда авторская разработка лучших специалистов этой области. Предпочитают такую косметику влиятельные бизнесмены, светские дивы, актрисы и другие селебрити, те, кому очень важен внешний вид и репутация. Производители таких продуктов никогда не стремятся выйти на глобальный уровень продаж, а раз и навсегда занимают на рынке свою престижную нишу. Такие компании никогда не предоставят лицензию на производство своей косметики кому бы то ни было, так как их формулы держатся под строжайшим секретом.

Одной из таких компаний является I.C.O.N., созданная двумя экспертами, которые объединили опыт стилиста и успешного бизнесмена, владельца салона красоты, и создали компанию с инновационным подходом к производству косметики для волос.

I.C.O.N. придерживается экологически чистых технологий производства и руководствуется стремлением к созданию оригинальной и качественно новой косметики для волос класса премиум.

С 2010 года компания занимается разработками в области инновационного трехмерного ухода за волосами. Помимо того факта, что средства для ухода не содержат сульфатов и парабенов, а средства для окрашивания - аммиака и на 90% состоят из натуральных ингредиентов , в составы всех линий включены витамины, антиоксиданты и растительные компоненты, которые призваны обеспечить не только великолепное качество косметики, но также познакомить вас с абсолютно новой концепцией по уходу за волосами ре:лайф. Эта концепция сформирована на основе современных трендов в области ухода за волосами и подразумевает использование в каждом продукте технологии EcoTech.

Компания I.C.O.N. интересна своим качественно новым подходом к производству косметики и популярна среди людей, ведущих экологически сознательный образ жизни. Этот бренд выбрали также профессиональные парикмахеры и стилисты, ведь I.C.O.N. первый и пока единственный производитель, который предложил смешивать и сочетать свои средства. Это позволило специалистам добиться восхитительных результатов, учитывающих индивидуальные потребности клиента, и соответсвенно повысить свой профессиональный уровень и качество предоставляемых услуг.

Косметику для волос I.C.O.N. можно встретить на съемочной площадке в Голливуде, в роскошном салоне в Париже, за кулисами модных показов в Милане, и конечно в гримерных западных и европейских поп-звезд, ведь люди, которым важно качество, экологичность и собственный неповторимый имидж так трепетно относятся ко всему, что их окружает.

Единственным официальным дистрибьютором на территории РФ является компания ООО "ШармЛюкс".


Ньюсмейкер: I.C.O.N.
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...