Программа Малина: антикризисная лояльность.
517 московских аптек с общим количеством клиентов свыше миллиона человек подключилось к Программе Малина с начала недели. 3 крупных бренда – «36,6», «Аптеки Горздрав» и аптеки «A.v.e-Luxury» объединились в своем желании развивать клиентскую лояльность, проявлять заботу о своих покупателях, особенно в период экономического кризиса.
С сегодняшнего дня участники программы лояльности Малина, совершая покупки в сети аптек «36,6», «Аптеки Горздрав» и «A.v.e-Luxury», смогут копить баллы по соответствующему курсу. Баллы можно обменивать на товары из каталога Программы, расплачиваться ими на заправках или ресторанах, пополнять счет мобильного телефона. В планах компаний предоставить клиентам возможность обменивать накопленные баллы на товары в самих аптеках.
Аптечная сеть «36,6» изначально была ведущим партнером компании Loyalty partners Vostok, оператора Программы МАЛИНА. С 2006 года клиенты бренда регулярно получали уведомления о проводимых промо акциях. Перезапуск участия аптечной сети в программе является ожидаемым событием для всех участников Программы лояльности.
Бюджетные «Аптеки Горздрав» и аптеки премиум класса «A.v.e-Luxury» - новые партнеры для Программы Малина. Их отличает сегмент потребителей и перечень предоставляемых услуг. Ориентируясь на ассортимент, цены, расположение и дополнительные возможности, участники Программы могут выбрать любой бренд или пользоваться услугами каждого.
Для руководства Программы Малина важным фактором является то, что сильнейшие игроки аптечного рынка будут работать в направление лояльности, и это серьезный шаг к увеличению общего показателя клиентского доверия в России. В особенности это важно в период кризиса, когда клиентам должно быть уделено большее внимание.
«Аптечный бизнес – один из самых сложных с точки зрения аналитики и персонифицированного подхода. Для нас представители аптечного рынка - качественные партнеры, так как с помощью них мы можем реализовать весь потенциал коалиционной программы лояльности. Наш аналитический центр, мощная IT платформа, база данных с уникальными возможностями сегментирования помогут выстроить доверительные отношения между аптеками и их клиентами, повысить показатели бизнеса» - рассказывает генеральный директор компании Loyalty partners Vostok Сергей Бородин.
Екатерина Челомбитько, заместитель генерального директора по развитию бренда «36,6» объясняет приоритеты компании: « Мы стремимся помогать людям вести здоровый образ жизни, способствовать их долголетию и благополучию. Скидки могут пройти незаметно для покупателя. Баллы же дают возможность сделать существенный подарок нашим потребителям».
Директор по маркетингу сети «Аптек Горздрав» Станислав Самбурский считает, что программа лояльности – это не только удобно и прогрессивно, но также она помогает повысить лояльность покупателей к компании. «Программа Малина - лучшая программа лояльности на российском рынке с отличной репутацией и большим количеством активных участников программы. Поэтому у нас не было никаких сомнений при выборе партнера по программе» - отмечает С.Самбурский.
Запуск трех крупных брендов является важным примером клиентоориентированного ведения бизнеса в условиях кризиса. Лояльность и индивидуальный подход к своим покупателям всегда давал правильные результаты. Программа Малина рада увеличению количества выгодных предложений для наших участников, возможности следить за своим здоровьем в качественных аптеках и копить баллы еще быстрее.