18.03.2015 16:27
Новости.
Просмотров всего: 7253; сегодня: 2.

80 лет инноваций основа успеха дивизиона безрецептурных препаратов Merck

Дивизион безрецептурных препаратов компании Merck – Merck Consumer Health – завершил 2014 год с крепкими финансовыми показателями. В 2015 году Merck отмечает 80-летие запуска бренда Seven Seas в Великобритании. Это событие отражает богатое наследие фирмы в сфере инноваций и разработок.

80 лет успеха

В 2015 году исполняется ровно 80 лет с момента запуска принадлежащей Merck франшизы Seven Seas – компании, которая изначально была создана консорциумом владельцев траулера из Восточного Йоркшира (Англия) для производства пищевых добавок на основе рыбьего жира высочайшей степени очистки. За время, прошедшее после учреждения компании в 1935 году, Seven Seas приобрела широкую известность, поставляя разнообразный спектр продуктов в более чем 100 стран мира. Бренд постоянно обновляется и выпускает продукты, все более ориентированные на потребителя, что наглядно продемонстрировал запуск Perfect 7 осенью 2014 года.

"Инновации всегда были прочной основой успеха Merck Consumer Health. Это касается и наследия бренда Seven Seas, которому в этом году исполняется 80-лет", - сказала Ута Кеммерихь-Кайль (Uta Kemmerich-Keil), главный исполнительный директор и президент дивизиона Merck Consumer Health. – "Потребители отдают этому должное, так что мы и дальше будем учитывать изменения в их привычках и пристрастиях, наращивая свой бизнес в 2015 году. Мы внимательно прислушиваемся к отзывам потребителей и делаем из них выводы, поскольку наш финансовый успех зависит от постоянного совершенствования продуктового предложения с учетом запросов потребителей".

Благодаря такому подходу недавно бренд Seven Seas был отмечен международной наградой. Seven Seas Perfect 7 – инновационная и уникальная смесь масел Омега-3, витаминов и минералов, специально созданная с учетом пищевых потребностей мужчин и женщин – получила в Великобритании престижную премию Boots Vitamin Award 2014 года в категории "Новинка года" ('newcomer of the year'), что стало отражением популярности этого продукта среди потребителей.

И премия, и популярность продуктов говорят о верном подходе Merck Consumer Health к инновациям. Дивизион реализует его и через свой новый портал www.merck-consumer-idea.com, где потребители имеют возможность делиться своими мыслями по поводу того, как будущие продукты могли бы помогать им заботиться о здоровье. В духе совместного созидания портал уже начал собирать мнения потребителей о том, как, по их представлениям, могли бы быть усовершенствованы уже имеющиеся продукты, чтобы больше отвечать их потребностям.

Интеграция продолжается

Дивизион Merck Consumer Health продолжает извлекать преимущества и из интеграции продуктов Merck Serono. В этом году будет осуществлен полный трансфер препарата Vigantoletten на базе витамина D из Merck Serono в дивизион Consumer Health. Этот продукт, который теперь продается и в Германии в инновационном порошковом формате ("Vigantoletten Sticks"), был успешно переведен из рецептурной в безрецептурную категорию сбыта.

Самый быстрорастущий дивизион Merck в 2014 году

В последнем квартале 2014 года дивизион Consumer Health сообщил, что его органический рост составил 6,5% и достиг €196,9 млн. по сравнению с тем же периодом 2013 года. Ключевыми брендами, обеспечившими такой рост, стали Neurobion, Femibion и Floratil, а ключевыми рынками – Бразилия, Венесуэла и Германия.

Весь 2014 год дивизион Consumer Health демонстрировал устойчивый успех своей бизнес-модели и брендов Neurobion и Floratil за счет их ориентации на потребителя. Органический рост выручки составил 5,4%, поднявшись до €766 млн. (2013: €742 млн.), благодаря чему Consumer Health был самым быстрорастущим дивизионом Merck Group. Показатель EBITDA до разовых статей составил €169 млн., почти дойдя до уровня дохода 2013 года в размере €172 млн. несмотря на значительно более высокие маркетинговые и сбытовые инвестиции в стратегические бренды.

Дивизион безрецептурных препаратов – Merck Consumer Health

Такие бренды дивизиона Merck Consumer Health, как Dolo-Neurobion®, Neurobion®, Bion®, Seven Seas®, Nasivin® и Femibion®, являются инновационными лидерами на ключевых рынках, опираясь на науку и пользуясь доверием потребителей во всем мире. Дивизион Consumer Health, в котором во всем мире занято более 2.600 человек, работает на более чем 40 рынках. С 2014 года его портфель включает бренды, которые дают общую годовую выручку порядка $1 млрд. Consumer Health является дивизионом Merck Group, головной офис которой находится в Дармштадте (Германия). Дополнительную информацию можно получить на сайте www.meck-consumer-health.com.

Все пресс-релизы Merck распространяются по электронной почте одновременно с их размещением на веб-сайте Merck. Зайдите на www.merckgroup.com/subscribe, чтобы пройти онлайновую регистрацию, поменять свой выбор или отказаться от услуги.

Merck – это ведущая компания, выпускающая инновационные, высококачественные и высокотехнологичные продукты для здоровья, медико-биологическую продукцию и высокотехнологичные материалы. Компания имеет шесть дивизионов – Merck Serono, Consumer Health, Allergopharma, Biosimilars, Merck Millipore и Performance Materials – которые в 2014 году обеспечили ей выручку в размере порядка €11,3 млрд. Около 39.000 сотрудников Merck в 66 странах работают над тем, чтобы улучшать качество жизни пациентов, способствовать дальнейшему успеху клиентов и помогать решению сложных глобальных задач. Merck является старейшей в мире химико-фармацевтической компанией. С 1668 года ее имя является синонимом инноваций, делового успеха и ответственного предпринимательства. По сей день основным собственником компании является семья ее учредителей, которой принадлежит доля примерно 70%. Компании Merck (Дармштадт, Германия) принадлежат глобальные права на название и бренд Merck. Единственным исключением являются Канада и США, где компания осуществляет операции как EMD Serono, EMD Millipore и EMD Performance Materials.


Ньюсмейкер: Merck Group — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...