12.03.2015 12:53
Новости.
Просмотров всего: 3885; сегодня: 1.

Фармацевтический холдинг Stada CIS повышает эффективность обучения с помощью eLearning Server 4G

Один из крупнейших российских фармацевтических холдингов Stada CIS, головной офис которого находится в Нижнем Новгороде, гордится своей системой подготовки и развития персонала, использующей для дистанционного обучения платформу eLearning Server 4G.

Пресс-служба компании «ГиперМетод» побеседовала с Татьяной Соболевой – менеджером по дистанционному обучению Отдела обучения и развития персонала АО «Нижфарм» (холдинг Stada CIS). Татьяна отвечает за дистанционное обучение сотрудников всей группы компаний.

Stada CIS — российский фармацевтический холдинг в составе международной Группы компаний Stada AG, объединяющий ведущие компании отечественного фармацевтического рынка — НИЖФАРМ и Хемофарм. Холдинг имеет широкую сеть представительств, ответственных за реализацию и поддержку наиболее перспективных продуктов на рынках России, Украины, Белоруссии, Молдовы, Латвии, Центральной Азии (Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан) и стран Закавказья (Грузия, Армения, Азербайджан). Холдинг Stada CIS насчитывает более 2800 сотрудников.

Г.М.: Татьяна, как давно холдинг Stada CIS обучает сотрудников с помощью дистанционных технологий?

Т.С.: Мы внедрили систему eLearning Server в 2008 году и с тех пор активно её используем.

Г.М.: Кого и чему вы обучаете дистанционно?

Т.С.: Поскольку часть сотрудников Компании работает в территориально удаленных офисах, а наши представители действуют по всей территории России, мы нуждаемся в надежных инструментах, позволяющих оптимизировать обучение всего персонала. Поэтому мы используем возможности СДО для обучения и контроля знаний всех категорий персонала.

Сотрудники направления sales force чаще пользуются СДО при прохождении регулярных тестов и аттестаций на знание продуктов, и в меньшей степени используют возможности системы для обучения на курсах. Если говорить об офисных сотрудниках, то они наоборот чаще изучают курсы и реже участвуют в проверках знаний. Менее всего в дистанционное обучение вовлечены сотрудники производства.

У нас есть курсы, которые входят в программу первичного корпоративного обучения, их изучают все новые сотрудники. Далее есть ряд курсов по общим бизнес компетенциям, которые назначаются сотрудникам, приглашенным на соответствующие очные тренинги. Как я уже отмечала, много внимания мы уделяем проверке знаний.

Мы предлагаем также курсы, направленные на развитие корпоративных компетенций, их сотрудник может пройти по желанию.

Г.М.: Как вы мотивируете сотрудников на обучение?

Т.С.: Многие курсы, которые сотрудники проходят в СДО, являются обязательными. В этом случае вопросов с мотивацией не возникает. Что касается курсов свободного доступа, то в рамках первичного обучения мы рассказываем о возможностях и преимуществах обучения посредством СДО. Кроме того, мы постоянно оказываем информационную поддержку всем сотрудникам Компании.

Мы считаем, что сам факт того, что Stada CIS дает возможность качественно обучаться и расширять компетенции, уже является преимуществом для наших сотрудников.

Г.М.: Какие отчеты о результатах обучения для вас наиболее важны и почему?

Т.С.: Для нас очень важна проверка знаний сотрудников, поэтому мы используем все возможные отчеты о том, насколько эффективно прошло обучение. Консолидированные статистические отчеты помогают нам мгновенно получать общую картину о количестве прошедших обучение и оценить результаты. Детальные отчеты о том, как и на какие вопросы отвечали сотрудники, сколько времени они потратили на тестирование и т.д., позволяют нам принять решение о необходимости дополнительного обучения.

Система eLearning Server 4G позволяет нам быстро получать обратную связь о пройденном обучении, о его эффективности и о том, насколько грамотно сотрудники применяют полученные знания в работе. Это один из эффективных инструментов контроля сотрудников на местах.

Г.М.: Как использование системы eLearning Server 4G влияет на производительность труда и эффективность обучения персонала?

Т.С.: Мы используем дистанционные курсы в рамках модульных обучающих программ, как поддержку очного обучения. Например, на очный практический тренинг сотрудники приходят уже теоретически подготовленные с помощью электронных курсов. Либо часть вопросов, на которые не хватает времени на тренинге, могут быть раскрыты в сопровождающем электронном курсе. Такая комбинация позволяет значительно повысить эффективность очного обучения.

Мы постоянно проводим с помощью системы проверку знаний сотрудников, поэтому можем гарантировать их профессионализм и эффективность.

Г.М.: Что вам больше всего нравится в системе eLearning Server 4G?

Т.С.: Мне, как менеджеру системы, нравится простой и интуитивно понятный интерфейс. Для меня существенным преимуществом является возможность быстро получать обратную связь об итогах обучения, оперативно реагировать на обращения пользователей и принимать решения.

Внутренние заказчики обучения также доверяют системе и по достоинству её оценивают.

Что касается наших сотрудников, то они лояльно относятся к системе дистанционного обучения. В прошлом году мы провели опрос сотрудников направления sales force о том, как они оценивают удобство и предоставляемые возможности eLearning Server 4G, и получили положительные отзывы.


Компания ГиперМетод — ведущий разработчик решений для организации дистанционного обучения, управления знаниями и учебным процессом, развития и оценки персонала в компаниях и учебных заведениях.

Решения представлены основной линейкой продуктов компании — eLearning 4G.

Мы предлагаем полный спектр внедренческих услуг: от поставки готового программного обеспечения до реализации всех этапов полномасштабного проекта внедрения, включая обследование, настройку и кастомизацию программного обеспечения с учетом требований заказчика, интеграцию с существующим программным обеспечением, обучение и услуги консалтинга, поставку готовых учебных курсов и разработку электронного контента.


Ньюсмейкер: ГиперМетод IBS — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

02.11.2024 12:29 Консультации
РС для ИП: зачем нужен, как открыть и чем отличается от лицевого
Расчетный счет — это банковский счет, который открывается для денежных операций, связанных с предпринимательской деятельностью. Он позволяет принимать платежи от клиентов, перечислять деньги контрагентам, уплачивать налоги и сборы и пр.  Закон не обязывает ИП пользоваться расчетным счетом...
Память о подростках, работавших в годы ВОВ, увековечили в Перми
02.11.2024 10:50 Новости
Память о подростках, работавших в годы ВОВ, увековечили в Перми
В Перми в сквере им. М.И. Субботина около предприятий НПК «Пермские моторы» (входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) состоялось открытие памятника «Молодому рабочему», памяти подросткам, работавшим в годы Великой Отечественной войны на оборонных заводах Молотова...
В Москве открыт памятник князю Сергею и княгине Елизавете Романовым
02.11.2024 09:10 Новости
В Москве открыт памятник князю Сергею и княгине Елизавете Романовым
В столице открыли памятник московскому генерал-губернатору великому князю Сергею Александровичу (1857–1905) и его супруге преподобномученице Елизавете Федоровне (1864–1918). Об этом в своем телеграм-канале сообщил Сергей Собянин. «Открыли памятник Великому князю Сергею Александровичу...
Кто сдал Колчака?
01.11.2024 11:30 Интервью, мнения
Кто сдал Колчака?
Адмирал Александр Колчак пробыл на посту Верховного правителя России чуть больше года. Кто был виноват в его гибели? Своим мнением на этот счет с «Историком» поделился председатель правления Российского исторического общества, доктор исторических наук Руслан Гагкуев. Александр Васильевич Колчак...
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...