02.03.2015 16:46
Новости.
Просмотров всего: 3465; сегодня: 1.

Москвичи выбирают Микрогород «В лесу»: более 75% покупателей квартир - жители столицы

Микрогород «В лесу» - флагманский жилой проект комфорт-класса девелопера Rose Group – пользуется наибольшей популярностью среди москвичей, желающих улучшить свои жилищные условия или приобрести свое первое собственное жилье. К таким выводам пришли аналитики компании, проанализировав анкеты покупателей квартир в Микрогороде «В лесу» в 2014 г. По результатам исследования, 79% покупателей квартир в Микрогороде «В лесу» – жители Москвы. Подавляющее большинство из которых (порядка 57%) - жители Западного и Северо-Западного округов столицы. Согласно полученным данным доля региональных покупателей в проекте не превышает 5%. Остальные 17% - жители Московской области.

Девелопер проекта, компания Rose Group, создает комфортный городской пригород, ориентированный на молодые семьи с детьми. Внимание к детской инфраструктуре и формированию гармоничной среды сделали проект востребованным, в первую очередь, среди этой аудитории. Так, подавляющее большинство покупателей квартир в Микрогороде «В лесу» - это молодые люди в возрасте до 40 лет – около 70%, а по итогам 2014 года отмечен рост клиентов до 25 лет.

Микрогород «В лесу» востребован преимущественно у семейной аудитории, которая очень взвешенно и тщательно подходит к выбору места проживания для своих детей. Ведь для такой аудитории особенно важны благоприятная экологическая обстановка, безопасность, наличие разнообразной инфраструктуры в шаговой доступности, благоприятное соседство и удобное транспортное сообщение со столицей. Согласно данным анализа структуры спроса - 64% покупателей жилья в проекте состоят в браке. Более половины всех клиентов воспитывают одного и более детей. Около 61% планируют расширение семьи в ближайшее время.

Важно отметить, что подавляющее большинство клиентов приобретают квартиры в Микрогороде «В лесу» для собственного проживания – около 77%. Часть клиентов планируют покупку для детей или родителей - на них приходится около 20% всех сделок. Доля инвестиционных сделок в проекте, как и в предыдущие годы, не превышает 5%, что характерно для качественных и уникальных проектов. Целью переезда в Микрогород «В лесу» для 30% клиентов является расширение текущей жилплощади, около 17% решили переехать за МКАД ради экологически здоровой обстановки. Для 20% покупателей квартира в Микрогороде «В лесу» - это первое собственное жилье.

Удобное расположение, эффективные планировочные решения и концепция проекта стали для 60% клиентов решающими факторами при выборе жилья в Микрогороде «В лесу». Необходимо добавить, что по результатам 2013 года критерий «удобное месторасположение» занимал только третью позицию в рейтинге факторов. Несомненно, не только природное окружение, но и усилия застройщика по улучшению транспортной инфраструктуры и доступности до метро отразились на мнении покупателей. Доля клиентов, пришедших в Микрогород благодаря надежной репутации застройщика также возросла по сравнению с аналогичным показателем в 2013 году и составила 11%.

Доля ипотечных сделок в проекте за 2014 год сохранялась на достаточно высоком уровне, однако несколько снизилась до 48% против 53% в 2013 году. Необходимо отметить, что снижение ипотечных сделок наблюдалось в последние пару месяцев прошлого года, когда ЦБ уже поднял ключевую ставку, а банки стали предъявлять к потенциальных заемщикам более высокие требования. Более того, на рынок недвижимости пришли клиенты с «живыми» деньгами для их сохранения или же осмелившиеся наконец-то решить свой жилищный вопрос.

Коммерческий директор Rose Group Наталья Саакянц отметила:

«Реализация Микрргорода «В лесу» идет в полном соответствии с ранее намеченным графиком: ввод в эксплуатацию первых корпусов нового квартала «Семейный» запланирован на конец текущего года. Важно отметить, анализ сделок за 2014 год показал рост клиентов, купивших квартиру по рекомендации – 33% от всех сделок. Высокая оценка жителей «Первого» квартала Микрогорода «В лесу» и их готовность рекомендовать проект своим друзьям и знакомым - это крайне важный для нас показатель, поскольку Микрогород «В лесу» с самого начала реализации задал высокую планку качества, которую нам удается удерживать. На фоне текущей неопределённости в экономике только грамотно сбалансированный по цене и качеству продукт сможет остаться востребованным покупателем».


Ньюсмейкер: RGI International — 80 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...