02.03.2015 16:46
Новости.
Просмотров всего: 3497; сегодня: 2.

Москвичи выбирают Микрогород «В лесу»: более 75% покупателей квартир - жители столицы

Микрогород «В лесу» - флагманский жилой проект комфорт-класса девелопера Rose Group – пользуется наибольшей популярностью среди москвичей, желающих улучшить свои жилищные условия или приобрести свое первое собственное жилье. К таким выводам пришли аналитики компании, проанализировав анкеты покупателей квартир в Микрогороде «В лесу» в 2014 г. По результатам исследования, 79% покупателей квартир в Микрогороде «В лесу» – жители Москвы. Подавляющее большинство из которых (порядка 57%) - жители Западного и Северо-Западного округов столицы. Согласно полученным данным доля региональных покупателей в проекте не превышает 5%. Остальные 17% - жители Московской области.

Девелопер проекта, компания Rose Group, создает комфортный городской пригород, ориентированный на молодые семьи с детьми. Внимание к детской инфраструктуре и формированию гармоничной среды сделали проект востребованным, в первую очередь, среди этой аудитории. Так, подавляющее большинство покупателей квартир в Микрогороде «В лесу» - это молодые люди в возрасте до 40 лет – около 70%, а по итогам 2014 года отмечен рост клиентов до 25 лет.

Микрогород «В лесу» востребован преимущественно у семейной аудитории, которая очень взвешенно и тщательно подходит к выбору места проживания для своих детей. Ведь для такой аудитории особенно важны благоприятная экологическая обстановка, безопасность, наличие разнообразной инфраструктуры в шаговой доступности, благоприятное соседство и удобное транспортное сообщение со столицей. Согласно данным анализа структуры спроса - 64% покупателей жилья в проекте состоят в браке. Более половины всех клиентов воспитывают одного и более детей. Около 61% планируют расширение семьи в ближайшее время.

Важно отметить, что подавляющее большинство клиентов приобретают квартиры в Микрогороде «В лесу» для собственного проживания – около 77%. Часть клиентов планируют покупку для детей или родителей - на них приходится около 20% всех сделок. Доля инвестиционных сделок в проекте, как и в предыдущие годы, не превышает 5%, что характерно для качественных и уникальных проектов. Целью переезда в Микрогород «В лесу» для 30% клиентов является расширение текущей жилплощади, около 17% решили переехать за МКАД ради экологически здоровой обстановки. Для 20% покупателей квартира в Микрогороде «В лесу» - это первое собственное жилье.

Удобное расположение, эффективные планировочные решения и концепция проекта стали для 60% клиентов решающими факторами при выборе жилья в Микрогороде «В лесу». Необходимо добавить, что по результатам 2013 года критерий «удобное месторасположение» занимал только третью позицию в рейтинге факторов. Несомненно, не только природное окружение, но и усилия застройщика по улучшению транспортной инфраструктуры и доступности до метро отразились на мнении покупателей. Доля клиентов, пришедших в Микрогород благодаря надежной репутации застройщика также возросла по сравнению с аналогичным показателем в 2013 году и составила 11%.

Доля ипотечных сделок в проекте за 2014 год сохранялась на достаточно высоком уровне, однако несколько снизилась до 48% против 53% в 2013 году. Необходимо отметить, что снижение ипотечных сделок наблюдалось в последние пару месяцев прошлого года, когда ЦБ уже поднял ключевую ставку, а банки стали предъявлять к потенциальных заемщикам более высокие требования. Более того, на рынок недвижимости пришли клиенты с «живыми» деньгами для их сохранения или же осмелившиеся наконец-то решить свой жилищный вопрос.

Коммерческий директор Rose Group Наталья Саакянц отметила:

«Реализация Микрргорода «В лесу» идет в полном соответствии с ранее намеченным графиком: ввод в эксплуатацию первых корпусов нового квартала «Семейный» запланирован на конец текущего года. Важно отметить, анализ сделок за 2014 год показал рост клиентов, купивших квартиру по рекомендации – 33% от всех сделок. Высокая оценка жителей «Первого» квартала Микрогорода «В лесу» и их готовность рекомендовать проект своим друзьям и знакомым - это крайне важный для нас показатель, поскольку Микрогород «В лесу» с самого начала реализации задал высокую планку качества, которую нам удается удерживать. На фоне текущей неопределённости в экономике только грамотно сбалансированный по цене и качеству продукт сможет остаться востребованным покупателем».


Ньюсмейкер: RGI International — 80 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...