Игра настроений и даже волшебство уже стали ожидаемой частью почти каждого рекламного ролика. Хочешь романтично поведать о пылесосе? Пусть вокруг падают перья! Не беда, что в комнате будет беспорядок - у самозабвенно предающихся любви есть спецприбор. А есть ли место романтике в гинекологии? Скажем, в рекламе линейки контрацептивов могла бы появиться такая доминанта?
Конечно, да! Творческая группа рекламного агентства "New Creative" сумела разглядеть в каждом отдельном продукте линейки особенную историю. Семь сюжетов о контрацепции составили цикл короткометражек "Семь историй одного гинеколога". Что объединяет домохозяек и студенток в серии "Успеть в срок"? Вы не поверите - наивность! Как из Царевны-Лягушки превратиться в принцессу, решив параллельно проблемы лягушачьей кожи, ПМС и прочих побочных эффектов молодости? Рецепт есть - "Расколдовать Царевну-Лягушку". Как удержаться от затяжной психоэмоциональной войны со свекровью, обеспокоенной демографическим положением вашей семьи? "Жизнь на грани войны" может вполне смениться крепким миром, в котором всё идёт по плану. Что делать, если эндометриоз вот-вот разрушит ваше личное счастье? Конечно, отправиться к доктору - он позаботится и о вашем здоровье, и "Идеальный силуэт" поможет сохранить. Какие страхи мучают молодых мам, какими мифами живут состоявшиеся отцы и что с этим делать? Посмотреть фильм, конечно, чтобы развеять "Призрачные страхи". А что, если красота - такая необходимая составляющая в любви и работе - вдруг исчезает под влиянием гормонального дисбаланса? Конечно, и на такой вопрос у доктора есть ответ, об этом он размышляет в "Красоте любви". Вы всё время забываете о деталях, а пить таблетки по инструкции для вас нереально? И на этот случай у доктора есть "Золотое решение для забывчивых".
В творческом поиске родилась идея: лучшего формата, чем кино, для общения с потребителем не найти. "Семь историй одного гинеколога" - это старт большого Киноликбеза. Сотрудники New Creative готовы продолжать проект, рассказывая о продуктах и приобщая зрителей к культуре и правилам потребления.