«Дикси» продолжает социальную программу «Неравнодушные соседи». Семь региональных благотворительных фондов получают финансирование, сформированное за счет отчислений от продажи фирменных пакетов сети и товаров партнеров проекта - PepsiCo и Procter&Gamble с благотворительной составляющей.
Собранные средства направлены на финансирование социальных программ в каждом из регионов присутствия «Дикси». Фонд «Доркас» в Тульской области обеспечивает горячие обеды одиноким пожилым людям. Челябинский центр «Берег» помогает найти приют и поддержку беременным женщинам и мамам с маленькими детьми. Московский благотворительный фонд «Здесь и сейчас», псковский фонд «Росток» и ярославское отделение «Российского фонда милосердия и здоровья», благодаря поддержке «Неравнодушных соседей», продолжают программы по адаптации выпускников домов-интернатов к самостоятельной жизни. В Санкт-Петербурге «соседи» поддерживают программы по подготовке и сопровождению усыновителей и опекунов. В Московской области получатель финансирования - фонд «Старость в радость», на его попечении более ста домов престарелых и сельских больниц. Однако, фонд помогает не столько учреждениям, сколько их постояльцам, наполняя жизнь пожилых людей домашним уютом.
«Оценивая промежуточные результаты и отклик наших покупателей, мы убеждаемся, что выбрали верное направление работы. За первые три месяца проекта в магазинах «Дикси» реализовано около шестидесяти миллионов пакетов – с каждой покупкой бюджет программы пополнялся. В новом году программа продолжится, и пул адресатов будет расширен, наша помощь еще больше приблизится к территориям работы магазинов», - рассказывает директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.
В данный момент на сайте «Дикси» открыто голосование, участие в котором может принять каждый покупатель магазинов «у дома». По его результатам будут определены фонды-участники, которые получат финансирование в 2015 году. Все претенденты уже представили свои проекты программ поддержки пожилых людей, семей в трудной жизненной ситуации и детей, оставшихся без попечения родителей.
В каждом регионе «Дикси» реализует не только проект «Неравнодушные соседи», но и обширный комплекс инициатив, направленных на социальное и экономическое развитие территории - поддержку локальных производителей, создание новых рабочих мест и профессиональное обучение сотрудников.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 октября 2014 года Группа управляла 2 093 магазинами, включая: 1 966 магазин «у дома» «Дикси», 92 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.