В декабре продолжится серия мастер-классов и кулинарных шоу для посетителей ТРЦ «King Cross Leopolis».
В это воскресенье 7 декабря 2014 года с 13:00 до 16:00 во львовском гипермаркете «Фокстрот» в ТРЦ «King Cross Leopolis» (г. Львов, Сокольники, ул. Стрыйская, 30) в бренд-зоне Philips состоится бесплатный мастер-класс по приготовлению кофейных напитков.
Профессиональный бариста продемонстрирует посетителям, как можно с легкостью приготовить вкусные кофейные напитки у себя дома. Главное - иметь под рукой свежезаваренный кофе и, конечно, технику Philips, которая при минимуме усилий подарит максимум удовольствия.
Приглашаем всех, кому нравится ароматный кофе и тех, кто любит развлекаться и хочет провести время с пользой на мастер-класс «Бариста-шоу». Это мероприятие станет продолжением серии мастер-классов от Philips, которые уже проходили в ноябре и подарили посетителям возможность легко и просто научиться готовить вкусные блюда от шеф-повара в домашних условиях.
В декабре организаторы приглашают посетителей гипермаркета «Фокстрот» на Стрыйской на следующие мероприятия:
07.12 - Бариста-шоу.
14.12 - Демонстрация приборов по уходу за домом и одеждой.
21.12 - Коктейль-пати.
Посетителей львовского гипермаркета «Фокстрот» в Сокольниках (на выезде из города) в это воскресенье ждет много интересных рецептов и кулинарных находок, а также розыгрыш призов - стильных фирменных стаканов для кофейных коктейлей от Philips.
Справка: Инновационный «Фокстрот» формата «Магазин в магазине» во Львове в ТРЦ «King Cross» стал культовым местом, где постоянно проходят интересные мастер-классы от всемирно признанных производителей техники.Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» является крупнейшей розничной сетью по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники в Украине. По состоянию на декабрь 2014 года в Украине насчитывается 223 супермаркеты ТМ «Фокстрот. Техника для дома ». Магазины представлены в 115 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет более 208 000 кв. м. В компании работает более 8000 человек. Программа лояльности «Фокс Клуб» насчитывает более 4,5 млн. покупателей. Торговая сеть «Фокстрот» является лидером в своей категории по уровню знания, посещения и покупок по данным TNS Ukraine, MMI 2010-2014 / 2 ТМ «Фокстрот. Техника для дома» демонстрирует инновационный подход к бизнесу через сервисы «Финансовый супермаркет» и «Фокс Клуб», формат «Shop-in-Shop» и уникальное мобильное приложение «Выбирай технику с помощью дополненной реальности». «Фокстрот» также известен на украинском рынке как бренд, который заботится об окружающей среде (социальные проекты «Зеленый офис», «ЭКОкласс») и о безопасности детей (проект «Школа безопасности»).
Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHI) - это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем внедрения значимых инноваций в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах. Компания сообщила, что в 2012 году объем продаж составил 24,8 млрд. евро, а в представительствах компании работают 114 000 сотрудников в более чем 100 странах. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, домашних и портативных систем для развлечений, а также приборов и средств для ухода за полостью рта.