26.11.2014 19:44
Аналитика.
Просмотров всего: 7017; сегодня: 1.

Анализ российского рынка средств гигиены полости рта и зубов: электрические зубные щетки, ирригаторы

В ноябре 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка средств гигиены полости рта и зубов электрических. К рассмотренным категориям товаров относятся зубные щетки электрические и ирригаторы для полости рта.

Объем рынка зубных щеток электрических в России в 2013 году в натуральном выражении составил более 1 млн. шт. За первую половину 2014 года объем рынка электрических зубных щеток превысил 700 тыс. шт.

Импортные поставки полностью формируют рынок ирригаторов полости рта. В 2013 году объем рынка составил более 50 тыс. шт.

Объем импорта электрических зубных щеток в Россию в 2013 году достиг 1,7 млн. шт. или $ 15,7 млн. По результатам первого полугодия 2014 года объем импорта составил более 800 тыс. шт. или $ 7 млн. Экспорт зубных щеток составил 1,2 тыс. шт.

Объем импорта ирригаторов для полости рта в 2013 году составил более 50 тыс. шт. или $ 2 тыс. В первом полугодии импорт ирригаторов в Россию составил 31 тыс. шт. на сумму $ 1 млн.

По итогам 2013 года около половины импорта электрических зубных щеток в Россию в натуральном выражении приходится на торговую маркуColgate, на втором месте находится бренд Oral-B, затем - торговая марка Braun.

В стоимостном выражении лидирующей в импорте электрических зубных щеток в Россию является торговая марка Oral-B, вторую позицию занимает торговая марка Braun, на третьем месте – бренд Colgate.

В импорте ирригаторов для полости рта преобладает продукция торговой марки Waterpik, на которую приходится около 75% импорта в натуральном выражении. Более 10% в импорте занимает торговая марка Panasonic, на третьей позиции продукция Philips.

В импорте средств гигиены полости рта и зубов электрических в Россию преобладает продукция китайского производства. Так, в импорте зубных щеток продукция из Китая составляет 75%, а в импорте ирригаторов на китайскую продукцию приходится более 90%.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...