Этим летом «Любимый» представил новинку – единственный в массовом сегменте российского рынка томатный сок с морской солью. И уже осенью он был отмечен престижной наградой – премией «Здоровое Питание 2014» в номинации «Лучшая торговая марка в категории соки».
«Любимый» – это по-настоящему любимые потребителями соки и нектары высокого качества, по доступной цене и на любой вкус. Все продукты сделаны из отборных спелых фруктов, ягод и овощей – без использования консервантов, красителей и ГМО.
Широко известно, что томатный сок – полезный и натуральный продукт, который за счет малой калорийности (около 20 кКал на 100мг) может легко вписаться в рацион питания. Попечительский и экспертный совет премии «Здоровое питание», в который входят ведущие врачи-диетологи и авторитетные специалисты в области здорового питания, не смогли не отметить сок с таким богатым составом. В 100мл томатного сока «Любимый» содержится около 30% суточной нормы бета-каротина, витамин С 6%, более 40% калия и 7% магния. А еще он является ценным источником природного антиоксиданта ликопина . В результате обработки, ликопина в томатном соке почти в 2 раза больше, чем в свежих томатах.
«Мы рады, что томатный сок «Любимый» с солью отмечен вниманием специалистов в области здорового питания. Эта премия – подтверждение его высокого качества, соответствия принципам здорового образа жизни. Мы работаем для жителей всей России, постоянно предлагая им вкусные новинки, и для нас всегда важно мнение как наших потребителей, так и профессионалов. Именно в результате такого подхода к работе, мы и достигли успеха. Наша продуктовая новинка доступна по цене, и может сделать более здоровым и разнообразным рацион питания каждого», – отмечает Юлия Романова, маркетинг-менеджер соковых брендов компании PepsiCo.
Томатный сок «Любимый» с морской солью рекомендован специалистами для включения в диетическое питание. Он подходит для питания детей от 3-х лет.
О бренде
«Любимый» – это соки и нектары на любой вкус высокого качества и доступной цены, бережно сохраняющие настоящий вкус и аромат сочных спелых фруктов. В ассортиментной линейке представлены как самые популярные в России вкусы – яблоко, персик, апельсин, так и уникальные миксы, например, на основе грейпфрута и земляники. Каждый сезон потребителям предлагаются новые оригинальные вкусы. Соки и нектары этой марки впервые появились на полке магазина в 1999 году. «Любимый» обладатель премии «Здоровое питание – 2012».
О PepsiCo
Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) – представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире. Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo. Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.